Ремонт акпп Volkswagen

На текущий момент мы ремонтируем все типы автоматических коробок передач Volkswagen: 5-ступенчатые «автоматы» Jatco, коробки ZF c 5, 6 и 8 передачами, акпп Aisin, а также роботизированные кпп DSG.

Ремонт акпп Фольксваген


Ремонтируем все виды автоматических коробок передач Volkswagen (Jatco, ZF, Aisin).

Стоимость: от 4 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Ремонт роботов DSG VW


Оказываем услуги по ремонту роботизированных коробок DSG-6 и DSG-7.

Стоимость: от 5 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Бесплатная диагностика

Стоимость ремонта акпп Фольксваген

Цена ремонта автоматической трансмиссии зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии от бесплатно
Эвакуация до техцентра от бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG

Наименование Цена, р.
от 990 *
от 3 990
от 16 000
от 29 000
от 29 000
Показать еще
от 1 990
от 5 990
от 15 000
от 25 000
от 5 990
от 7 990
от 11 990
от 490
от 4 990
от 6 990
от 6 990
от 14 990
от 16 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

АКПП

Наименование Цена, р.
от 3 990
от 3 990

Наше видео по ремонту кпп Volkswagen

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Фольксваген

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Volkswagen.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления и маховика DSG 7 на VW Golf Plus

Volkswagen Golf Plus | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 169 000 км.

Причина обращения

В техцентр прибыл Фольксваген Гольф Плюс, оснащенный сухой ДСГ 7 0АМ. Присутствуют посторонние шумы при движении автомобиля, дерганье, вибрация.

Подробности ремонта

Нами была произведена диагностика, которая показала неисправность сцепления. При детальном осмотре выяснилось, что маховик также не пригоден (разбит демпфер).

Для восстановления правильной работы трансмиссии потребовалось: замена двухмассового маховика, сальников и сцепления. Кроме того, по согласованию с клиентом был заменен игольчатый подшипник, также имевший высокую степень износа.

Все необходимые для ремонта запчасти были в наличии, поэтому машина была отремонтирована в течение дня. Что очень обрадовало клиента, которому автомобиль нужен был для работы.

Ремонт ДСГ 7 на Фольксваген Туран

Volkswagen Touran | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 125 000 км.

Причина обращения

Пробуксовка коробки при наборе оборотов. Посторонний шум, дергание автомобиля при начале движения.

Подробности ремонта

Снятие коробки и дефектовка подтвердили первоначальный диагноз: высокий износ двухмассового маховика и сцепления.

Соответственно, заменили маховик. Установили и отрегулировали новое сцепление. Заодно поменяли сальники приводов, из-под которых уже начало подтекать масло. Провели адаптацию трансмиссии и отдали автомобиль клиенту.

На всю работу ушел один день. Клиент был доволен, что первоначальная смета, так же как и заявленные сроки, были выдержаны. Машина поехала без каких-либо рывков, пробуксовок и пр.

Ремонт мехатроника ДСГ 7 на Фольксваген Пассат В7

Volkswagen Passat | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 78 200 км.

Причина обращения

Приехал Passat B 7. Владелец сказал, что из сапуна мехатроника выдавливает масло и через 15 минут езды вылетает ошибка. Других неисправностей во время движения не обнаружено.

Подробности ремонта

Выдавливание масла провоцирует избыточное давление, что говорит о постоянной работе электронасоса мехатроника. Диагностика подтверждает его неисправность. Снимаем мехатроник, разбираем, осматриваем. В данном случае пришлось поменять корпус гидроблока и электронную плату. Устанавливаем все на место и адаптируем.

Один рабочий день и владелец забирает исправный автомобиль с рекомендацией замены сцепления, по причине его естественного износа.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /