Ремонт DSG-7 0B5

О коробке DSG-7 0B5 (DL501)

DL501 - 7-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа. Разработана концерном VAG совместно с Borg Warner специально для Audi. Особенностью трансмиссии является продольное расположение двигателя.

DSG-7 0B5 устанавливается только на довольно мощных автомобилях Ауди с полным приводом. При этом в Audi коробки DSG носят название S-tronic.

Коробка 0В5 является достаточно надежным агрегатом, выдерживает большой крутящий момент (до 550 Нм) и обладает продолжительным ресурсом.

Поломки DSG-7 0B5 (DL501)

Несмотря на постоянные доработки со стороны VAG, коробка 0B5 не являет собой эталон надежности. В частности, клиенты обращаются в наши сервисы со следующими проблемами:

  • пробуксовки и толчки, вызнанные износом сцепления;
  • шум и дерганье из-за неправильной работы двухмассового маховика;
  • аварийный режим из-за поломки мехатроника;
  • отсутствие передач, невозможность езды вследствие поломки редуктора.

Если говорить о сцеплении и двухмассовом маховике, чаще всего их замена необходима по факту выработки ресурса и, по сути, является плановой операцией.

С блоком управления и механической частью ситуация другая. Данные узлы выходят из строя из-за неправильной эксплуатации или поломок в других модулях. Например, изношенное сцепление загрязняет масло в кпп, что приводит в поломке мехатроника. Вина в таких случаях полностью лежит на владельце ТС. Поэтому проводите ТО вашей трансмиссии вовремя, чтобы избежать серьезных расходов на ее восстановление.

Ремонт DSG-7 0B5
Бесплатная диагностика

Стоимость ремонта ДСГ-7 0В5

Цена ремонта кпп DSG-7 0B5 зависит от объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Наименование Цена, р.
990 *
от 3 990
от 1 990
от 5 990
10 990
Показать еще
11 990
от 490
9 990
6 990
от 16 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Ремонт блока управления DSG-7 0B5 - S-tronic

Типовые примеры

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях с DSG-7 0B5 - DL501.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт кпп S-tronic на Ауди А6 / дсг 7 0b5 /

Audi A6 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2012, пробег: 127 000 км.

Причина обращения

На восстановление коробки доставили Ауди А6 с DSG7 0B5. Трансмиссия автомобиля в аварийном режиме, авто прибыл в техцентр на эвакуаторе.

Подробности ремонта

После проведения диагностики были выявлены проблемы с блоком управления и клапаном охлаждения.

После снятия и разбора коробки - DSG-7 0B5 - клиенту также была рекомендована замена сцепления в связи с его высоким износом.

Итого, для восстановления работоспособности трансмиссии потребовалось: замена клапана охлаждения, переборка мехатроника, замена сцепления. Само собой, были сделаны: прошивка ЭБУ, замена масла и адаптация коробки.

В качестве небольшого бонуса клиенту заменили крепежи на выхлопной системе, которые могли бы отвалиться в скором времени.

Весь ремонт занял 2 дня, в т.ч. 1 день - на подвоз необходимых деталей. Клиент был очень доволен, что выдержаны оговоренные сроки и машина снова на ходу.

Ремонт DSG на Audi A5 - восстановление мехатроника

Audi A5 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2014, пробег: 164 988 км.

Причина обращения

Владелец Ауди А5 с кпп С-Троник обратился с жалобой на отсутствие 4-й передачи. Других недостатков в работе трансмиссии клиент не замечал.

Подробности ремонта

Как обычно ремонт начинается с диагностики, для проведения которой мы используем программу ODIS. Результат - неисправность электронного блока управления ДСГ-7 0В5. Слившееся масло оказалось достаточно чистым, что подтверждает исправность других элементов коробки.

Снимаем мехатроник с коробки DSG-7 0B5 S-tronic. Разбираем, проверяем. Замены требуют: ЭБУ мехатроника, прокладка тяг наружная, прокладка блока управления, сальник маслозаборника, прокладка поддона 0В5 и масляный фильтр грубой очистки 0В5.

Монтируем все в обратном порядке. Меняем наружный масляный фильтр, заливаем масло, проводим адаптацию кпп DSG DL501.

На второй рабочий день отдаем клиенту автомобиль и напоминаем о необходимости приехать через 1000 км пробега на повторную адаптацию.

Капитальный ремонт ДСГ 7 DL501 с-троник на Audi Q5

Audi Q5 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2009, пробег: 198 800 км.

Причина обращения

К нам в автосервис обратились с жалобой на течь масла из трансмиссии DSG 7 0B5 (DL501) Ауди Ку5.

Подробности ремонта

Возможно, владелец действительно не замечал какого либо нехарактерного поведения автомобиля, возможно, целенаправленно умолчал, для того, чтобы мы сами все проверили и обнаружили недостатки. Но даже состояние трансмиссионного масла говорит само за себя – черное, с характерным горелым запахом и присутствием металлической взвеси.

Проводим диагностику и обнаружение сбоев в работе в холодном и горячем состоянии АКПП. Прочитав ошибки, согласовываем смету ремонта, с дополнительными поправками в процессе дефектовки после разбора кпп.

В итоге пришлось отремонтировать мехатроник (с помощью ремкомплекта мехатроника).

Заменить: дифференциал в сборе + крышку АКПП DL501 0B5; масляный насос; трубки масляного насоса; мокрое двойное сцепление 0B5; передний опорный подшипник сцепления вместе с крышкой сцепления; поршень сцепления K1 и К2, а также все необходимые сальники и прокладки.

Вся работа заняла почти четыре рабочих дня, но это с учетом заказа недостающих запчастей. Адаптация прошла с первого раза, а тестовая поездка дала идеальные показания. В рекомендациях просим прибыть на диагностику и повторную адаптацию через 1000 км пробега.

Еще работы

Вопросы и ответы

Приводим ответы на некоторые часто задаваемые вопросы клиентов.

Получить более подробную информацию или задать свой вопрос вы всегда можете по нашим контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Вы ремонтируете АКПП?

Да, мы ремонтируем все типы автоматической трансмиссии: классические автоматы, вариаторы и роботизированные коробки DSG и Powershift.

Что лучше: заменить или отремонтировать DSG?

Ответ здесь однозначный: лучше ремонтировать. Новые коробки ДСГ стоят очень дорого, в разы дороже стоимости ремонтных мероприятий. А покупать б/у коробку – это очень большой риск. Никто Вам не даст гарантии, что через несколько тысяч или даже сотен км и эту коробку не придется чинить.

Вы ремонтируете коробку DL501?

Наши техцентры выполняют профессиональный ремонт роботизированных коробок передач с двойным сцеплением с 2009 года. DL501 была выпущена в 2008 году и предназначалась для установки исключительно на автомобили марки Ауди. Восстановлением данной кпп мы занимаемся с того момента, как Audi c S-Tronic DL501 начали сходить с гарантии. С тех пор мы наработали большой опыт по техническому обслуживанию данного класса акпп, и не даром даем гарантию на все ремонтные работы 2 года или 60 тыс. км пробега.

Отметим также , что ркпп DL501 (название производителя коробки) имеет только одну модификацию - 0B5 (название VAG). А торговой маркой Ауди для установленных на авто кпп-роботов является S-Tronic.

Сколько будет стоить починить кпп S-Tronic 0B5?

Чем «навороченнее» коробка передач, тем дороже стоимость ее ремонта. В случае с кпп DSG-7 DL501 (0B5) радует, что это одна из самых надежных и неприхотливых коробок ДСГ. Но, когда заходит разговор о ремонте, цены могут вызвать небольшое замешательство: купить сцепление - 68 900 руб., мехатроник - 159 900 руб. (приведены цены на новые – оригинальные запчасти).

Стоимость же самих работ по замене или ремонту узлов 0B5 у нас довольно демократична. Например замена мехатроника - от 1 990 руб., замена сцепления - от 3 990 руб. (с регулировкой), плюс снять и установить кпп - от 9 990 руб. Ремонт мехатроника дсг 7 0б5 будет стоить от 5 990 руб., но это цена без стоимости ремкомплекта (зависит от неисправности).

Более точную информацию о том, сколько будет стоить починка кпп Ауди 0B5 С Троник, можно получить только после качественной диагностики. Все вопросы и нюансы можно обсудить по нашим контактным телефонам в Москве или СПб.

Менять или не менять масло в коробке передач?

Однозначно менять, причем регулярно и не реже 60 000 км пробега. Своевременная замена масла - гарантия продления срока службы любой коробки передач. Ведь естественный износ никто не отменял, а продукты этого износа очень негативно влияют на работоспособность всей трансмиссии. Особенно это касается коробок роботов с «мокрым» сцеплением. Фрикционный мусор напрямую будет убивать дорогостоящий мехатроник.

Некоторые владельцы автомобилей с роботизированными коробками предпочитают менять масло в коробке при каждом втором ТО.

Сколько стоит починить мехатроник в DSG 7 0B5 (DL501)?

Все зависит от того, что сломалось в мехатронике. Просто снять, перебрать и промыть модуль будет стоить около 8 тыс. руб. Если потребуется замена соленоидов или электронной платы - стоимость работ увеличивается на цену данных узлов или используемого ремкомплекта. Не забывайте также про замену масла, которое нужно будет залить в кпп после окончания ремонтных мероприятий.

Более подробную информацию можно получить у наших мастеров по контактным телефонам.

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /