Капремонт DSG - Volkswagen

Типы КПП

Капитальный ремонт кпп (ремонт механической части - редуктора) является самым трудоемким и дорогостоящим видом ремонта коробки передач. На автомобилях Фольксваген мы проводим капитальный ремонт следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ500
  • DSG-7 DQ381
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда требуется капремонт кпп

Под капитальным ремонтом акпп (в т.ч. на моделях Фольксваген, оснащенных кпп ДСГ) подразумевается ремонт ее механической части - редуктора.

Несмотря на то, что редуктор в преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.

Стоимость капремонта акпп Фольксваген

Цена капремонта DSG на автомобилях Volkswagen в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG

Наименование Цена, р.
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ"
DSG-7 DQ200 DSG-6 DQ250
от 14 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ"
DSG-7 DQ500
от 16 990

Ремонт кпп Volkswagen DSG. Капремонт
Бесплатная диагностика

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Переборка и ремонт DSG-7 0AM

Примеры капремонта акпп Фольксваген

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Volkswagen.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Капремонт DSG 7 на Passat CC

Volkswagen Passat CC | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 169 000 км.

Причина обращения

Коробка DSG7 0AM "умерла" и не подавала признаков жизни. Машину привезли в сервис на эвакуаторе.

Подробности ремонта

По результатам разбора и дефектовки кпп: развалился маховик и сцепление, в коробке стружка, в мехатронике лопнула гидравлика. Это редкий случай когда менять пришлось практически всё.

Мы заменили первичный вал на контрактный с гарантийной коробки, починили блок управления, заменив его гидравлическую часть. Установили новый маховик и блок сцепления. В качестве обязательных работ: замена масла, прошивка восстановленного мехатроника, адаптация трансмиссии.

Время проведения работ - 3 дня с учетом ожидания запчастей. Фактически, данная DSG получила вторую жизнь, и без дополнительного вмешательства сможет пройти еще 100-150 тыс. км.

Замена вилки включения задней передачи на ДСГ 7 Фольксваген Гольф 6

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 162 450 км.

Причина обращения

Автомобиль доставили на эвакуаторе. Пропали четные передачи и реверс. КПП DQ 200 перешла в аварийный режим.

Подробности ремонта

Переход КПП DSG 7 в аварийный режим в большинстве случаев вызван поломкой механической части, скорее всего придется "колоть" редуктор. Диагностика проводится в подарок, она показывает неисправность вилки "REVERSE" и ошибки ЭБУ. Будем разбирать полностью всю коробку.

Снимаем коробку, сцепление, разбираем мехатроник. Здесь обходимся промывкой гидроблока и заменой электронной платы. Редуктор тоже живой, за исключением вилки включения 6 - R скорости. Все чистим, промываем, меняем вилку. Далее установка коробки и все необходимые мероприятия.

Так же мы рекомендовали замену двухмассового маховика, но клиент сказал, что поменяет со следующей заменой сцепления, а оно еще походит.

Фольксваген Гольф 6 ДСГ 7 капитальный ремонт

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 176 900 км.

Причина обращения

Фольксваген Гольф 6 приехал в сервис со следующими симптомами: толчки при первых передачах, металлический звук при переключениях. Ошибка "срочно в сервис".

Подробности ремонта

Проводим диагностику и выявляем неисправность сцепления и мехатроника. Поднимаем автомобиль на подъемник и видим протечку масла. Сливаем масло и снимаем мехатроник, видим наличие металлической стружки. Без снятия КПП не обойтись.

Готовим подкапотное пространство, далее по наработанной схеме. Снимаем коробку, ставим ее на «разделочный стол» и смотрим, какие неисправности нас ожидают внутри. Выявляем повреждение дифференциала DQ200 DSG7 - меняем его. Используя ремкомплект, восстанавливаем мехатроник. Внешний вид сцепления подтверждает его неисправность. Корзина сцепления перегрета (имеет синий цвет). Устанавливаем новый комплект сцепления, меняем все «расходники» и ставим все на свои места.

Более подробно с процессом ремонта можно ознакомиться в разделе фото и видео: «Ремонт DSG7 0AM». Посмотрев ролик, Вы получите исчерпывающее представление обо всех нюансах ремонта роботизированной кпп DSG-7 DQ200, в сети наших автосервисов.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /