Переборка, дефектовка DSG - Volkswagen

Типы КПП

После снятия кпп с автомобиля необходима ее переборка для оценки состояния различных узлов коробки и выявления всех, даже скрытых, дефектов. На автомобилях Фольксваген мы перебираем и выявляем дефекты следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ500
  • DSG-7 DQ381
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда нужна переборка и дефектовка кпп

Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. на моделях Фольксваген, оснащенных кпп ДСГ) является одной из базовых процедур, проводимых в наших автосервисах.

После снятия кпп с автомобиля мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния различных узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия фактически получает новую жизнь.

Стоимость переборки и дефектовки акпп Фольксваген

Цена переборки и дефектовки DSG на автомобилях Volkswagen в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG

Наименование Цена, р.
Переборка + дефектовка
DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-6 DQ250
6 990

Ремонт кпп Volkswagen DSG. Переборка, дефектовка
Бесплатная диагностика

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Переборка и ремонт DSG-7 0AM

Примеры переборки и дефектовки акпп Фольксваген

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Volkswagen.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена электронной платы и вилки включения передачи на кпп дсг 7 VW Поло

Volkswagen Polo | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 170 000 км.

Причина обращения

Подергивание авто в процессе движения. Отдельно были отмечены сложности со сменой четных передач. Машина прибыла своим ходом.

Подробности ремонта

Полная картина произошедшего стала понятна сразу после проведения диагностики. Главная проблема заключалась в неисправном маховике. Сцепление и сальники в полном порядке, но без замены вилки 6 передачи не обойтись.

Первоначально КПП была снята и полностью разобрана. После дефектовки деталей и комплектующих были заменены те, которые непригодны к ремонту. Речь идет о маховике, плате мехатроника и вилке. После этого агрегат был собран и поставлен на место.

Установка новых модулей потребовала проведения адаптации коробки. Во время тестовой езды какие-либо проблемы выявлены не были. Буквально день работы и все готово. Машина возвращена владельцу.

Volkswagen Touran. Замена первичного вала КПП

Volkswagen Touran | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 130 000 км.

Причина обращения

Автомобиль прибыл своим ходом со стандартными симптомами неисправного сцепления и подтеканием масла.

Подробности ремонта

Диагностика подтвердила опасения. После снятия коробки обнаружился значительный износ маховика. Сцепление вышло из строя, неисправный маховик повредил первичный (входной) вал dq200 0AM.

Дефектовку проводили в присутствии клиента. Согласовали перечень выполняемых работ и установили новый маховик, комплект сцепления, первичный вал. Установили новый комплект сальников. Еще заменили подшипник и датчик частоты вращения первичного вала.

Адаптация прошла успешно с первого раза. Автомобиль клиент забрал на второй день после пробной поездки и благодарности за качественный ремонт.

Замена вилки включения задней передачи на ДСГ 7 Фольксваген Гольф 6

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 162 450 км.

Причина обращения

Автомобиль доставили на эвакуаторе. Пропали четные передачи и реверс. КПП DQ 200 перешла в аварийный режим.

Подробности ремонта

Переход КПП DSG 7 в аварийный режим в большинстве случаев вызван поломкой механической части, скорее всего придется "колоть" редуктор. Диагностика проводится в подарок, она показывает неисправность вилки "REVERSE" и ошибки ЭБУ. Будем разбирать полностью всю коробку.

Снимаем коробку, сцепление, разбираем мехатроник. Здесь обходимся промывкой гидроблока и заменой электронной платы. Редуктор тоже живой, за исключением вилки включения 6 - R скорости. Все чистим, промываем, меняем вилку. Далее установка коробки и все необходимые мероприятия.

Так же мы рекомендовали замену двухмассового маховика, но клиент сказал, что поменяет со следующей заменой сцепления, а оно еще походит.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /