Корейские роботизированные 6-ступенчатые коробки передач с двойным сцеплением появились на свет в 2009 году. С 2011 года КПП устанавливается на серийно производимые автомобили.
Данный тип трансмиссии относится к «сухим» роботам, поскольку сцепление вынесено из общего масляного корпуса коробки.
6-ступенчатый корейский робот имеет две модификации: D6GF1 и D6KF1. Если первая устанавливается на авто в 2-литровыми двигателями и крутящим моментом до 270 Нм, то вторая – только на переднеприводные автомобили с моторами 1.6 л (крутящий момент до 220 Нм).
Роботизированную трансмиссию для корейских Hyundai и Kia разрабатывала все та же компания LuK, детищем которой является самый известный робот VAGа - DSG.
Учтя все негативные моменты детского возраста DSG, в КПП для корейцев компания воплотила наиболее удачные решения, получив достаточно хорошую и надежную коробку передач.
Традиционно, самым надежным узлом РКПП (6DCT не исключение) является механическая часть – редуктор. Ресурс данного модуля составляет не менее 200 тыс. км.
Слабое место – это сцепление. Оно подвержено перегреву, и обычно не ходит более 100 тыс. км. Также при пробеге более 100 тыс. км замены обычно требует двухмассовый маховик.
Поэтому типичными работами при восстановлении корейских РКПП 6DCT являются:
При перегреве коробки часто выходит из строя электронный блок управления, который в этом случает также идет под замену. Реже при ремонте 6DCT D6GF1 и D6KF1 требуется переборка коробки передач при выходе из строя подшипников или вилок переключения передач.
Цена ремонта кпп 6DCT Hyundai-Kia зависит от объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий