Ремонт акпп Audi

Внимание!

На текущий момент компания T-ONE Automotive оказывает услуги по ремонту только роботизированных коробок Audi - S-Tronic. Отметим, что S-Tronic - это торговая марка Ауди.

Сами же кпп - это роботы DSG-7 и DSG-6, устанавливаемые и на других марках концерна VAG (за исключением коробки DL501 0B5, которая ставится исключительно на мощные модели Ауди).

Классические «автоматы» и вариаторы Ауди, в том числе Tiptronic и Multitronic, мы не ремонтируем.

Ремонт роботов S-Tronic (DSG 6/7)


Услуги по ремонту роботизированных коробок S-Tronic (DSG-6 / DSG-7).

Стоимость: от 5 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Бесплатная диагностика*

Стоимость ремонта акпп Ауди

Цена ремонта автоматической трансмиссии зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
990 *
от 3 990
от 16 000
29 000
29 000
Показать еще
от 1 990
от 5 990
15 000
25 000
990
от 7 990
от 490
от 9 990
от 4 990
от 6 990
6 990
от 16 990
от 14 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наше видео по ремонту кпп Audi

Переборка и ремонт DSG-7 0AM

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта акпп Ауди

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Audi.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт ДСГ-7 Ауди А3: сцепление, мехатроник, маховик

Audi A3 | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 147000 км.

Причина обращения

Авто было доставлено эвакуатором. На Audi A3 с DSG-7 DQ200 отсутствовало переключение скоростей.

Подробности ремонта

По итогам диагностики и тщательного визуального осмотра проблема была локализована. Виной всему пришедшее в негодность сцепление, изношенный маховик, неработающая гидравлика мехатроника и утечка масла в системе.

Восстановительные работы проведены в кратчайшие сроки. Полностью разобрана и перебрана КПП. Установлен комплект новых сальников, поставлен маховик и новое сцепление.

Восстановленная коробка поставлена на свое место. В систему залито масло, а машина после проведенной адаптации передана клиенту. Авто работает нормально, передачи меняются плавно и без рывков. Проблема устранена.

Ремонт кпп S-tronic на Ауди А6 / дсг 7 0b5 /

Audi A6 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2012, пробег: 127 000 км.

Причина обращения

На восстановление коробки доставили Ауди А6 с DSG7 0B5. Трансмиссия автомобиля в аварийном режиме, авто прибыл в техцентр на эвакуаторе.

Подробности ремонта

После проведения диагностики были выявлены проблемы с блоком управления и клапаном охлаждения.

После снятия и разбора коробки - DSG-7 0B5 - клиенту также была рекомендована замена сцепления в связи с его высоким износом.

Итого, для восстановления работоспособности трансмиссии потребовалось: замена клапана охлаждения, переборка мехатроника, замена сцепления. Само собой, были сделаны: прошивка ЭБУ, замена масла и адаптация коробки.

В качестве небольшого бонуса клиенту заменили крепежи на выхлопной системе, которые могли бы отвалиться в скором времени.

Весь ремонт занял 2 дня, в т.ч. 1 день - на подвоз необходимых деталей. Клиент был очень доволен, что выдержаны оговоренные сроки и машина снова на ходу.

Ремонт ДСГ-7 0В5 на Ауди Q5 - замена блока шестерней

Audi Q5 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2010, пробег: 318 987 км.

Причина обращения

Прибыл очередной автомобиль с одной из самых надежных КПП семейства DSG - роботизированный S-tronic DL501. Пробег за 300 000 км этому в подтверждение. Проблемы - посторонние звуки при движении накатом на 2-й и 6-й передачах.

Подробности ремонта

Мокрое двойное сцепление, двухмассовый маховик, мехатроник, все в исправном состоянии, подтеканий масла нет. Приятно работать с автомобилем за техническим состоянием которого хорошо следят. А причиной неисправности послужил естественный износ первичного и вторичного валов. Пришлось заменить весь блок шестерней 0b5 dl501 в сборе.

Так же для замены потребовались: сальник входного вала, сальник выходного вала, сальник крышки сцепления, прокладка сальника мехатроника и естественно фильтр грубой и тонкой очистки АКПП dl 501.

После ремонта и адаптации поведение РКПП ДСГ-7 сравнимо с новой. Цена же новой могла обойтись не менее, чем половина стоимости автомобиля Ауди Ку5 такого года выпуска.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /