Ремонт Powershift MPS6

О коробке Powershift MPS6

Powershift MPS6 (6DCT450) - 6-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа, устанавливаемая на автомобилях Ford и Volvo. В кпп используется двойное многодисковое сцепление мокрого типа. Максимальный крутящий момент двигателя - 450 Нм.

DCT MPS6 устанавливается на довольно мощные автомобили Форд и Вольво с передним и полным приводом. На менее мощных авто применяется коробка 6DCT250 с сухим сцеплением.

Отметим, что «мокрый» Пауэр Шифт заслужил репутацию довольно надежного агрегата. И при своевременном ТО способен без проблем прослужить многие годы и километры пробега.

Поломки Powershift MPS6 (6DCT450)

Как и у любой коробки-робота с двойным сцеплением, некоторые узлы DCT MPS6 с течением времени приходят в негодность. В наши автосервисы, в частности, обращаются со следующими проблемами:

  • плохое переключение передач, потеря динамики вследствие износа сцепления;
  • шум, вибрации, толчки из-за разрушения двухмассового маховика;
  • аварийный режим кпп, обусловленный выходом из строя блока управления (мехатроника);
  • поломки редуктора, такие как разрушение подшипников на вилках переключения передач, повреждения дифференциала и пр.

Конечно необходимо отметить, что сцепление и двухмассовый маховик имеют свой ресурс. И замена данных деталей носит, по сути, плановый характер в соответствии с их износом.

Этого нельзя сказать про мехатроник и механическую часть (редуктор). Поломки этих узлов связаны, в первую очередь, с загрязнением масла в кпп, несвоевременной заменой сцепления или агрессивным стилем езды, приводящим к повышенным нагрузкам на трансмиссию.

Ремонт Powershift MPS6
Бесплатная диагностика*

Стоимость ремонта Пауэр Шифт MPS6

Цена ремонта кпп Powershift MPS6 зависит от объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Наименование Цена, р.
1 490 *
от 3 990
от 3 900
от 7 900
от 9 990
Показать еще
от 9 990
от 490
9 990
7 990
от 25 000
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Типовые примеры

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях с Powershift 6DCT450 MPS6.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт Пауэр Шифт 6DCT450 на Форд Мондео 4

Ford Mondeo | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 290 000 км.

Причина обращения

К нам обратился владелец Форд Мондео 4 с кпп роботом Пауэр Шифт MPS6. Пропала задняя передача. До этого наблюдались пинки, рывки и вибрация в движении, особенно при наборе скорости.

Подробности ремонта

В результате диагностики были выявлены неисправности в механической части КПП и блоке управления (мехатронике). Требовался полный разбор коробки для детальной дефектовки с последующей заменой пришедших в негодность узлов.

Коробка была демонтирована и разобрана. Вместо неисправных элементов поставлены новые сальники, датчик вала, направляющее кольцо, плата мехатроника, крышка КПП и комплект сцепления. Дополнительно проведен ремонт демпфера.

Далее агрегат был собран и установлен на свое место. В систему залито новое масло, проведена ее отладка и адаптация.

Тестовый заезд не выявил никаких проблем, и авто было передано клиенту. Гарантия стандартная и рассчитана на 24 месяца.

Ремонтируем сцепление MPS6 (DCT450) на Вольво S60

Volvo S60 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 186 560 км.

Причина обращения

Владелец автомобиля Вольво S60 обратился с жалобами на рывки при переключении передач и течь масла в районе кпп MPS6.

Подробности ремонта

Перед началом работ важно грамотно провести диагностику и дефектовку. Это поможет восстановить или заменить именно ту деталь, которая вышла из строя.

Проблема нашей коробки заключается в демпфере сцепления и передней крышки сцепления (крышка-сальник). Классический вариант, крышка – можно сказать расходный материал, у демпфера лопаются пружины и разваливаются ретейнеры.

Для ремонта сцепления используем специальные ремкомплекты расходников демпфера, куда входят пружины, пластиковые ретейнеры (клипсы) и сухари.

Устанавливаем новую крышку – сальник, меняем масляный фильтр, заливаем свежее масло, проводим адаптацию.

Ремонт блока сцепления Powershift (MPS6) на Ford Mondeo

Ford Mondeo | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2013, пробег: 148 570 км.

Причина обращения

Со слов хозяина Форд Мондео, у автомобиля прослеживается зависание (как будто буксует сцепление) и рывки при переключении передач.

Подробности ремонта

Проводим диагностику. Результат оптимистичный – износ сцепления.

Сливаем масло и снимаем КПП. Состояние масла в целом удовлетворительное, но требует замены. Вместе с маслом меняем внутренний фильтр, заодно проверяем магниты на наличие металлической стружки. Магниты чистые, что подтверждает исправность механической части.

С помощью специнструмента снимаем сцепление. Проводим дефектовку. Как ни странно, но демпферная часть сцепления не получила повреждений (все таки бережная эксплуатация дает о себе знать). А вот фрикционные диски порядком подстерты. Зазоры в пакетах сцеплений более допустимых значений. Причина – естественный износ.

Ремонт сцепления будет заключаться в замене наборов фрикционных и стальных дисков. Собираем сцепление, переднюю крышку сальник менять не будем, следов износа на ней нет. Монтируем кпп на автомобиль и проводим адаптацию. По результатам тестовой поездки замечаний нет. Через 1000 км пробега рекомендуем приехать на повторную диагностику.

Еще работы

Вопросы и ответы

Приводим ответы на некоторые часто задаваемые вопросы клиентов.

Получить более подробную информацию или задать свой вопрос вы всегда можете по нашим контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Вы ремонтируете АКПП?

Строго говоря, наши автосервисы специализируются на ремонте роботизированной трансмиссии, а именно коробках DSG и Powershift.

Но многие автовладельцы относят данные кпп к «автоматам», поскольку передачи переключаются автоматически. Это не совсем корректно. Правильнее сказать, что мы ремонтируем РКПП, т.е. "роботы".

Вы ремонтируете коробку 6DCT450 (MPS6)?

Да, конечно. Обслуживание и восстановление PowerShift с мокрым сцеплением 6DCT450 (коробка робот) – это одна из наших специализаций (наряду с ремонтом ркпп DSG) с 2009 года.

Данным видом деятельности мы занимаемся ориентировочно с 2012 года, когда к нам начали приезжать машины с такой трансмиссией, снятые с гарантии. И на данный момент все наши автосервисы имеют в штате квалифицированных специалистов по коробкам-роботам Форд и Вольво, обладающих солидным практическим опытом их ремонта.

Сколько стоит починить Пауэр Шифт mps6?

Сколько стоит ремонт коробки передач Powershift MPS6 (6DCT450) или как формируется конечная цена наших услуг? Все зависит от количества неисправных элементов системы и, следовательно, от стоимости новых запчастей и работ по устранению неисправностей.

Например, за работу по замене двухмассового маховика потребуется заплатить 11 900 руб., плюс сам двухмассовый маховик стоит от 25 990 руб. Работа по капремонту трансмиссии (без стоимости запчастей) обойдется минимум в 25 000 руб. и будет включать в себя: снятие кпп, ее разборку, переборку и дефектовку, устранение неисправности, сборку коробки, установку на автомобиль и адаптацию.

Подробную консультацию по ценам можно получить у наших мастеров по контактным телефонам.

Вы меняете масло в акпп Powershift?

Да, конечно! Более того, мы настоятельно рекомендуем выполнять это процедуру не реже, чем каждые 60 тыс. км пробега. Особенно это касается коробок Пауэр Шифт MPS6 (6DCT450). Дело в том, что здесь комплект сцепления находится в общем масляном контуре коробки передач, и мусор, появляющийся в процессе естественного износа фрикционных накладок сцепления, засоряет и механическую часть коробки, и дорогостоящий блок управления.

Своевременная и регулярная замена масла в ркпп однозначно продлит срок ее службы.

Вы занимаетесь ремонтом сцепления на 6DCT450?

Да, ремонт своего сцепления обойдется значительно дешевле нового комплекта. Также, для экономии времени, мы предлагаем уже готовые, восстановленные сцепления. Кроме того, есть возможность купить оригинальные комплекты сцепления с минимальным пробегом и по очень хорошей цене! На все приобретенные и установленные у нас запчасти распространяется гарантия 2 года или 60 000 км пробега.

Стоит учесть, что не каждое сцепление подлежит восстановлению. Учитывается модель и степень повреждения. Обо всех нюансах Вы можете проконсультироваться по нашим телефонам в Москве и Санкт-Петербурге. Или приехать в любой наш сервис на диагностику.

У вас можно починить мехатроник Пауэр Шифт?

Да, кончено! Ремонт мехатроников "мокрого" Пауэр Шифт - одна из наиболее востребованных услуг наших автосервисов.

По срокам: ремонтные работы по восстановлению блока управления (мехатроника) Powershift занимают не более 5-6 часов. Они включают в себя: снятие блока с коробки передач, его разборку и промывку. При необходимости меняются вышедшие из строя элементы (например соленоиды) и проводится программирование ("прошивка"). После установки восстановленного блока на автомобиль проводится обязательная адаптация трансмиссии.

Стоимость починки ЭБУ зависит от характера и степени повреждения и может составлять от 6 до 45 тыс. руб. Более подробная консультация - по телефону.

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE