Ремонт акпп Volkswagen Scirocco

Типы трансмиссии

На автомобилях Фольксваген Сирокко мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

DSG

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
С моторами
  • 1.4 TSI
  • 2.0 TSI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TDI BlueMotion
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Стоимость ремонта акпп Volkswagen Scirocco

Цена ремонта коробки передач на Фольксваген Сирокко зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG

Наименование Цена, р.
990 *
от 3 990
от 16 000
от 29 000
29 000
Показать еще
от 1 990
от 5 990
15 000
25 000
5 990
11 990
от 490
4 990
6 990
от 14 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Volkswagen Scirocco
Бесплатная диагностика

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Фольксваген Сирокко

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Scirocco.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления DSG-7 на Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 120 230 км.

Причина обращения

Автовладелец приехал на замену сцепления dsg-7 dq200. С его слов автомобиль дергается в пробках, мигает табло передач. Диагностика в стороннем сервисе показала износ диска четных передач, недостаточное напряжение на мехатронике.

Подробности ремонта

Сняв кпп видим, что сцепление выработалось естественным образом, причем сцепление К1 износилось меньше чем К2, обычно происходит наоборот.

Устанавливаем новый комплект сцепления. На его корпусе указаны значения К1 и К2, с помощью регулировочных шайб выставляем зазоры по этим значениям. При помощи спец инструмента запрессовываем сцепление, взводим его и проверяем микрометром выставленные зазоры. Устанавливаем демпфер и опять проверяем зазоры. Качество установленного сцепления зависит от качества выставленных зазоров.

Производим замену масла и адаптацию кпп. Работа заняла порядка 5 часов.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /