Ремонт DSG-6 02E

О коробке DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)

DQ250 - 6-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа. Разработана Volkswagen совместно с инженерами Borg Warner.

DSG-6 02E DQ250 - первая коробка семейства ДСГ, которую концерн VAG начал устанавливать на свои автомобили в 2003 г.

КПП отличалась сдвоенным многодисковым сцеплением, работающим в общем масляном контуре коробки. За счет двойного сцепления (отдельно на четные и нечетные передачи) передача крутящего момента происходит без разрыва мощности, что обуславливает наилучшую динамику и комфортность езды.

Поломки DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)

Основными поломками ДСГ6, с которыми клиенты обращаются в наши техцентры, являются:

  • износ и выход из строя сцепления;
  • поломка двухмассового маховика;
  • повреждения мехатроника;
  • выход из строя узлов редуктора (механической части);

Отметим, что замена сцепления и двухмассового маховика на кпп ДСГ-6 является, фактически, плановой процедурой, обусловленной окончанием ресурса деталей.

Блок управления и механические части нуждаются в ремонте, чаще всего, вследствие неправильной эксплуатации, например из-за редкой замены масла или агрессивного стиля вождения.

Ремонт DSG-6 02E
Бесплатная диагностика*

Стоимость ремонта ДСГ-6

Цена ремонта кпп DSG-6 02E зависит от объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Наименование Цена, р.
990 *
от 3 990
от 1 990
от 5 990
990
Показать еще
от 7 990
от 490
от 4 990
6 990
от 14 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Типовые примеры

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях с DSG-6 02E / 0D9 - DQ250.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт DSG 6 на VW Tiguan (кпп в аварийном режиме)

Volkswagen Tiguan | DSG-6 DQ250
Год выпуска: 2011, пробег: 163 700 км.

Причина обращения

К нам приехал Фольксваген Тигуан. Проблема заключается в том, что коробка dsg 6 dq250 переходит в аварийный режим. Сначала помогал перезапуск двигателя, теперь находится в этом режиме постоянно.

Подробности ремонта

Начинаем ремонт с диагностики. Подключаем компьютер, заходим в ошибки и читаем все неисправности. Определив неисправность мехатроника, приступаем к его ремонту. Внимание! С неисправным блоком управления невозможно достоверно определить ошибки остальных частей коробки. Например, неисправный процессор может показывать критический износ сцепления, а на самом деле оно может быть полностью в исправном состоянии. Для качественной диагностики DSG требуется исправное состояние мехатроника.

При снятии мехатроника видим обильные масляные выделения на кпп и двигателе, значит для решения проблемы однозначно снимаем кпп, заодно проведем осмотр сцепления и дефектовку коробки передач.

Для восстановления рабочего состояния кпп потребовалось заменить двухмассовый маховик, сальник задний коленвала, комплект стальных и фрикционных дисков сцепления, внутреннею проводку мехатроника DSG 6 DQ250. Поменяли фильтры, масло и провели адаптацию.

ДСГ 6 замена двухмассового маховика на Пассате Б6

Volkswagen Passat | DSG-6 DQ250
Год выпуска: 2010, пробег: 208 370 км.

Причина обращения

Стук в районе КПП при холодном запуске утром, рывки при переключении, вибрация при наборе скорости и при переключении – все это жалобы автовладельца обратившегося к нам в автосервис.

Подробности ремонта

Пробная поездка на авто дает понять, что неисправность связана с повреждением двухмассового махавика DSG-6 DQ250. Диагностика подтвердила предварительный диагноз. Визуальный осмотр также не выявил дополнительных повреждений.

С клиентом обязательно согласовываем проведение необходимых работ. Для замены мы можем предложить новый оригинальный или качественный неоригинальный (например фирмы фирму LUK), восстановленный или контрактный маховик.

При замене маховика настоятельно рекомендуем заменить сальник коленвала задний и опорный подшипник коленвала. Проверяем сцепление и если все нормально, производим монтаж кпп dsg6 на автомобиль.

Адаптация и тестовая поездка с клиентом обязательная часть рабочего процесса.

DSG-6 DQ250 - меняем сцепление и плату мехатроника

Volkswagen Passat | DSG-6 DQ250
Год выпуска: 2005, пробег: 388 000 км.

Причина обращения

Автомобиль Пассат в6 дсг6 с пробегом 388 твс.км приехал с жалобами по работе кпп. Авто периодически переходило в аварийный режим работы кпп.

Подробности ремонта

Хочется обратить внимание на пробег данного авто. Это к тому, что трансмиссии с двойным сцеплением DSG ненадежные. При своевременном и грамотном техническом обслуживании и они способны отработать не одну сотню тысяч км пробега.

По итогам диагностики в нашем случае принято решение, заменить ЭБУ (плату мехатроника) DSG-6 DQ250. После слива масла и снятия мехатроника, клиенту было рекомендовано заменить сцепление, хотя износ фрикционов и не критический, но особенность этих коробок в том, что даже пятидесятипроцентный износ фрикционов приводит к повышенным зазорам и ухудшению работы сцепления.

В итоге были произведены: замена сцепления АКПП DQ250; замена электронной платы мехатрона (внутренняя проводка АКПП DQ250 DSG 6) и соответственно замена фильтров и масла. Гарантия на выполненные работы 2 года или 60000 км пробега.

Еще работы

Вопросы и ответы

Приводим ответы на некоторые часто задаваемые вопросы клиентов.

Получить более подробную информацию или задать свой вопрос вы всегда можете по нашим контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Вы ремонтируете АКПП?

Строго говоря, наши автосервисы специализируются на ремонте роботизированной трансмиссии, а именно коробках DSG и Powershift.

Но многие автовладельцы относят данные кпп к «автоматам», поскольку передачи переключаются автоматически. Это не совсем корректно. Правильнее сказать, что мы ремонтируем РКПП, т.е. "роботы".

Что лучше: заменить или отремонтировать DSG?

Ответ здесь однозначный: лучше ремонтировать. Новые коробки ДСГ стоят очень дорого, в разы дороже стоимости ремонтных мероприятий. А покупать б/у коробку – это очень большой риск. Никто Вам не даст гарантии, что через несколько тысяч или даже сотен км и эту коробку не придется чинить.

Вы ремонтируете коробку DQ250?

Наш авто сервис занимается профессиональным ремонтом роботизированных коробок передач с 2009 года. DSG 6 - это первая коробка-робот с двумя масляными сцеплениями, выпущенная концерном Volkswagen в 2003 году. На данный момент мы имеем огромное количество запасных частей и колоссальный опыт по ремонту и обслуживанию данного вида дсг трансмиссии.

DQ250 (название производителя коробки) имеет две модификации 02E и 0D9 (название VAG). 0D9 выпускается с 2013 года – это модернизированный и улучшенный вариант коробки 02E.

Сколько стоит починить коробку?

В любом случае, стоимость ремонтных мероприятий будет зависеть от объема выполненных работ и количества вышедших из строя элементов.

Например: новый блок сцепления DSG-6 DQ250 (02E / 0D9) обойдется в 32 500 руб, плюс сама работа (замена сцепления) – от 3 990 (вместе с регулировкой), ну и снять-установить коробку - 6 990 руб.

Стоит обратить внимание, что работа по замене сальников кпп dsg 6 будет стоить всего от 490 руб. (смотря какой сальник), но для этого необходимо как минимум демонтировать коробку передач. Поэтому если уж кпп сняли с авто - лучше сразу устранить все поломки и не приезжать повторно. Полную стоимость восстановления трансмиссии определит качественная диагностика – всего 990 руб. (или бесплатно, если оставляете машину в сервисе).

Все цены на запчасти и услуги Вы можете увидеть на нашем сайте или уточнить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Для чего нужна адаптация дсг?

Во первых, без адаптации после ремонта ркпп автомобиль не поедет. Более того, неправильно поедет он и после проведения некачественной адаптации. Отметим, также, что адаптирование роботизированных коробок должно проводиться при безошибочной работе всех электронных систем автомобиля.

В отличие от традиционных АКПП, автоматизация рабочих процессов без вспомогательной электроники в роботизированной коробке затруднена. DSG довольно сильно напичкана электроникой. Один мехатроник чего стоит, плюс всевозможные датчики оборотов, скорости и т.д. Все это связано с остальными системами автомобиля, которые постоянно контактируют между собой. Поэтому, рекомендуется дополнительно проводить адаптацию dsg при каждом ТО. Это скорректирует работу электроники при естественном износе сцепления и механической части коробки и обезопасит от появления ошибок в системе.

Сломался мехатроник DSG 6. Менять или чинить?

Сама по себе работа по замене мехатроника стоит 1 990 руб. Но мы почти всегда советуем нашим клиентам не ставить б/у узел, купленный на разборке. Такая "экономия" обычно приводит к дополнительным расходам и головной боли.

Цена нового блока управления составляет от 100 тыс. руб. Поэтому намного более целесообразно провести ремонт своего мехатроника. В наших автосеврисах такая работа будет стоить в пределах 10-45 тыс. (все зависит от характера неисправности). Гарантия на проведенные работы и восстановленный модуль - 2 года или 60 тыс. пробега.

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE