Ремонт акпп Volkswagen Golf

Типы трансмиссии

На автомобилях Фольксваген Гольф мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

DSG

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ381

АКПП

  • AISIN TF-60 series
  • AISIN TF-70 series
  • JATCO JF506E
С моторами
  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.6 TDI
  • 1.6 MPI
  • 2.0 TSI
  • 2.0 GTD
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Стоимость ремонта акпп Volkswagen Golf

Цена ремонта коробки передач на Фольксваген Гольф зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии от бесплатно
Эвакуация до техцентра от бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

АКПП

Наименование Цена, р.
от 3 990
от 3 990

DSG

Наименование Цена, р.
от 990 *
от 3 990
от 16 000
от 29 000
от 29 000
Показать еще
от 1 990
от 5 990
от 15 000
от 25 000
от 5 990
от 11 990
от 490
от 4 990
от 6 990
от 14 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Volkswagen Golf
Бесплатная диагностика

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Фольксваген Гольф

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Golf.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления DSG 7 VW Golf 6

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 135 000 км.

Причина обращения

Владелец Фольксваген Гольф 6 с дсг-7 обратился с жалобой на непонятные посторонние шумы и подергивание при движении машины.

Подробности ремонта

Шум и пинки при движении автомобиля с кпп ДСГ обычно свидетельствуют о выходе из строя двухмассового маховика и/или сцепления. Что и подтвердилось при проведении диагностики и детального осмотра трансмиссии.

Соответственно, мы провели демонтаж/монтаж коробки, заменили сцепление и двухмассовый маховик. Также заменили сильно изношенные сальники кпп. Обязательные этапы - замена масла и адаптация трансмиссии - и отдаем автомобиль клиенту.

Срок проведения работ - 1 день. Гарантия - 2 года ;)

Ремонт кпп ДСГ-7 (DQ200) на Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 107 000 км.

Причина обращения

Машина была в срочном порядке доставлена в сервис эвакуатором. Автомобиль не мог тронуться с места.

Подробности ремонта

Серьезность поломки была понятна при первом взгляде на машину. Диагностика лишь подтвердила наихудшие опасения. Механизм выбора передач, вилка включения 6 и задней передачи требует замены. Аналогичная ситуация с сальниками, маховиком и комплектом сцепления.

Было принято решение отказаться от восстановления модулей. После разборки и дефектовки агрегата были установлены новые комплектующие. Собранный модуль занял свое место. В систему залито новое масло, проведена ее перепрошивка и полноценная адаптация. После тестовой обкатки машина возвращена счастливому владельцу. Работа заняла менее 2 дней. Управились быстро и с гарантией. 2 года авто не будет иметь никаких проблем.

Восстанавливаем кпп dsg 7 на VW Golf

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 158 956 км.

Причина обращения

Неисправность Гольфа заключается в следующем: прогретый автомобиль не заводится, для того, чтобы произвести запуск, необходимо ждать пока он полностью остынет. Также периодически не включаются передачи.

Подробности ремонта

Неисправность связана с работой мехатроника, а диагностика показала и сильный износ сцепления. Плюс ко всему, после снятия мехатроника в редукторе обнаруживаем металлическую стружку, что говорит о необходимости разборки кпп.

Согласовав работу с клиентом, разбираем коробку. Производим замену подшипников вторичного вала, выработка которых привела к образованию стружки. Меняем двойной сухое сцепление.

Мехатроник удалось восстановить. Заменили гидроблок управления и провели сварные работы на корпусе аккумулятора гидроблока. При ремонте использовали ремкомплект мехатроника.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /