Ремонт мехатроника DSG - Volkswagen

Типы КПП

Ремонт блока управления кпп (мехатроника) требует от мастеров большого опыта и знаний. Кроме того, для данной операции необходимо специальное оборудование и программное обеспечение. На автомобилях Фольксваген мы ремонтируем мехатроники много лет и обладаем огромным опытом проведения подобных работ. В том числе, мы работаем со следующими типами КПП Volkswagen:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-6 DQ400e
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ380
  • DSG-7 DQ381
  • DSG-7 DQ500
  • DSG-7 DL382

Почему ремонтировать коробку передач
Volkswagen лучше в T-ONE

Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
до 2 лет или 60000 км
К отзывам
Отзывы и рейтинги

Смотреть отзывы о техцентрах T-ONE,
а также рейтинг наших автосервисов на независимых ресурсах

Консультация

Нужна консультация профессионального механика? Закажите обратный звонок.

Мы перезвоним и ответим на все вопросы!

К заказу звонка
К ценам
к ценам
перейти
К ценам
к примерам работ
перейти

Когда нужен ремонт мехатроника

Мехатроник - это управляющий модуль кпп ДСГ, устанавливаемых в т.ч. на моделях Фольксваген. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всей трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы:

  • ощущаются явные рывки при переключении передач;
  • автомобиль дергается при начале движения и разгоне;
  • коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ;
  • трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

Стоимость ремонта мехатроника DSG Фольксваген

Цена ремонта мехатроника DSG на автомобилях Volkswagen в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте блока управления или капремонте

DSG

Наименование Цена, р.
Ремонт мехатроника DSG
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DQ381 DSG-7 DL382
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника DSG
DSG-7 DQ200
от 14 990
Ремонт гидравлики мехатроника DSG
DSG-7 DQ200
от 24 990

Ремонт кпп Volkswagen DSG. Ремонт мехатроника
Бесплатная диагностика

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта мехатроника акпп Фольксваген

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Volkswagen.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт DSG 6 на VW Tiguan (кпп в аварийном режиме)

Volkswagen Tiguan | DSG-6 DQ250
Год выпуска: 2011, пробег: 163 700 км.

Причина обращения

К нам приехал Фольксваген Тигуан. Проблема заключается в том, что коробка dsg 6 dq250 переходит в аварийный режим. Сначала помогал перезапуск двигателя, теперь находится в этом режиме постоянно.

Подробности ремонта

Начинаем ремонт с диагностики. Подключаем компьютер, заходим в ошибки и читаем все неисправности. Определив неисправность мехатроника, приступаем к его ремонту. Внимание! С неисправным блоком управления невозможно достоверно определить ошибки остальных частей коробки. Например, неисправный процессор может показывать критический износ сцепления, а на самом деле оно может быть полностью в исправном состоянии. Для качественной диагностики DSG требуется исправное состояние мехатроника.

При снятии мехатроника видим обильные масляные выделения на кпп и двигателе, значит для решения проблемы однозначно снимаем кпп, заодно проведем осмотр сцепления и дефектовку коробки передач.

Для восстановления рабочего состояния кпп потребовалось заменить двухмассовый маховик, сальник задний коленвала, комплект стальных и фрикционных дисков сцепления, внутреннею проводку мехатроника DSG 6 DQ250. Поменяли фильтры, масло и провели адаптацию.

Ремонт мехатроника ДСГ 7 на Фольксваген Пассат В7

Volkswagen Passat | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 78 200 км.

Причина обращения

Приехал Passat B 7. Владелец сказал, что из сапуна мехатроника выдавливает масло и через 15 минут езды вылетает ошибка. Других неисправностей во время движения не обнаружено.

Подробности ремонта

Выдавливание масла провоцирует избыточное давление, что говорит о постоянной работе электронасоса мехатроника. Диагностика подтверждает его неисправность. Снимаем мехатроник, разбираем, осматриваем. В данном случае пришлось поменять корпус гидроблока и электронную плату. Устанавливаем все на место и адаптируем.

Один рабочий день и владелец забирает исправный автомобиль с рекомендацией замены сцепления, по причине его естественного износа.

Ремонт гидравлики мехатроника и сцепления DSG 7 Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 99 100 км.

Причина обращения

После непродолжительной езды (буквально 10 мин), на панели приборов начинает моргать индикатор передачи "D1 - D2".

Подробности ремонта

Симптом неисправности явно указывает не неисправность мехатроника DQ200. Используя программу ODIS читаем ошибки по трансмиссии. Выясняем, что неисправен мехатроник, а сцепление имеет значительный износ.

После снятия коробки и детальной дефектовки, с клиентом согласовываем установку контрактного комплекта сцепления и ремонт мехатроника. У мехатроника пришлось заменить гидравлическую часть. Устанавливаем более свежую "прошивку", монтируем все на свои места. Далее обязательная процедура по замене масла и адаптация.

Проверяем автомобиль с владельцем. Ошибок нет, нареканий к выполненной работе тоже нет.

Еще работы

Гарантия

до 2 лет или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /