Ремонт акпп Volkswagen Polo

Типы трансмиссии

На автомобилях Фольксваген Поло мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

DSG

  • DSG-7 DQ200

АКПП

  • AISIN TF-60 series
  • AISIN TF-70 series
С моторами
  • 1.2 TSI
  • 1.4
  • 1.4 TSI
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Стоимость ремонта акпп Volkswagen Polo

Цена ремонта коробки передач на Фольксваген Поло зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии от бесплатно
Эвакуация до техцентра от бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

АКПП

Наименование Цена, р.
от 3 990
от 3 990

DSG

Наименование Цена, р.
от 990 *
от 3 990
от 16 000
от 29 000
от 29 000
Показать еще
от 1 990
от 5 990
от 15 000
от 25 000
от 5 990
от 11 990
от 490
от 4 990
от 6 990
от 14 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Volkswagen Polo
Бесплатная диагностика

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Фольксваген Поло

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Polo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт ДСГ-7 на VW Polo

Volkswagen Polo | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 203 000 км.

Причина обращения

Фольксваген Поло с "сухой" дсг-7. Клиент обратился с проблемой, что машина "плохо едет": наблюдается большая потеря мощности, залипания при переключении передач.

Подробности ремонта

Диагностика выявила проблемы со сцеплением и блоком управления.

Соответственно, коробку сняли, установили новый блок сцепления. Мехатроник перебрали, заменили вышедшие из строя детали, залили новое ПО (прошивку). Далее заливка масла, монтаж кпп на автомобиль и адаптация. Все готово.

Клиент забрал машину на следующий день. И был очень рад снова почувствовать надлежащую динамику разгона автомобиля с ДСГ трансмиссией ;)

Замена электронной платы и вилки включения передачи на кпп дсг 7 VW Поло

Volkswagen Polo | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 170 000 км.

Причина обращения

Подергивание авто в процессе движения. Отдельно были отмечены сложности со сменой четных передач. Машина прибыла своим ходом.

Подробности ремонта

Полная картина произошедшего стала понятна сразу после проведения диагностики. Главная проблема заключалась в неисправном маховике. Сцепление и сальники в полном порядке, но без замены вилки 6 передачи не обойтись.

Первоначально КПП была снята и полностью разобрана. После дефектовки деталей и комплектующих были заменены те, которые непригодны к ремонту. Речь идет о маховике, плате мехатроника и вилке. После этого агрегат был собран и поставлен на место.

Установка новых модулей потребовала проведения адаптации коробки. Во время тестовой езды какие-либо проблемы выявлены не были. Буквально день работы и все готово. Машина возвращена владельцу.

Обращение на замену сцепления dsg 7 Фольксваген Поло V

Volkswagen Polo | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2014, пробег: 107 470 км.

Причина обращения

Фольксваген Поло V с коробкой dsg 7 dq200 заехал на замену сцепления.

Подробности ремонта

После снятия кпп обнаружена течь масла из сальников первичного вала, «синее» перегретое сцепление и заклинивший маховик.

Установили и отрегулировали комплект контрактного сцепления (на которое мы даем гарантию). По технологии замены сальников есть один нюанс. Когда сальник одеваем на первичный вал сверху, не разбирая коробку, он достаточно легко может развернуться в силу специфического посадочного места, даже при использовании спец инструмента. Следовательно, это опять приведет к течи. Сальник первичного вала меняется с разбором коробки, что исключает какой либо надрыв или перекос. Таким образом, достигается наилучший результат по установке, сальник четко становится в зазор, исключается даже минимальная течь. Поменяли маховик и сальник задний коленчатого вала.

В обратной последовательности производим сборку, проводим адаптацию коробки и проводим с клиентом тестовую поездку.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /