Ремонт акпп Volkswagen Jetta

Типы трансмиссии

На автомобилях Фольксваген Джетта мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

DSG

  • DSG-7 DQ200

АКПП

  • JATCO JF506E
  • AISIN TF-60 series
  • AISIN TF-70 series
С моторами
  • 1.4 TSI
  • 1.6
  • 1.9 TDI
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Стоимость ремонта акпп Volkswagen Jetta

Цена ремонта коробки передач на Фольксваген Джетта зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

АКПП

Наименование Цена, р.
3 990
3 990

DSG

Наименование Цена, р.
990 *
от 3 990
от 16 000
от 29 000
29 000
Показать еще
1 990
от 5 990
15 000
25 000
5 990
11 990
от 490
4 990
6 990
от 14 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Volkswagen Jetta
Бесплатная диагностика

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Фольксваген Джетта

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Jetta.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт гидравлики мехатроника и сцепления DSG 7 Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 99 100 км.

Причина обращения

После непродолжительной езды (буквально 10 мин), на панели приборов начинает моргать индикатор передачи "D1 - D2".

Подробности ремонта

Симптом неисправности явно указывает не неисправность мехатроника DQ200. Используя программу ODIS читаем ошибки по трансмиссии. Выясняем, что неисправен мехатроник, а сцепление имеет значительный износ.

После снятия коробки и детальной дефектовки, с клиентом согласовываем установку контрактного комплекта сцепления и ремонт мехатроника. У мехатроника пришлось заменить гидравлическую часть. Устанавливаем более свежую "прошивку", монтируем все на свои места. Далее обязательная процедура по замене масла и адаптация.

Проверяем автомобиль с владельцем. Ошибок нет, нареканий к выполненной работе тоже нет.

Фольксваген Джетта 5. Ремонт ДСГ-7

Volkswagen Jetta | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2009, пробег: 317 000 км.

Причина обращения

Владелец Фольксваген Джетта приехал к нам в сервис с жалобой на нехарактерную работу автомобиля во время пуска и остановки двигателя, а также ощутимых вибраций во время набора скорости.

Подробности ремонта

При подъеме автомобиля видим подтекание масла на стыке трансмиссии и двигателя. Сняв коробку, обнаруживаем явное изменение осевого люфта маховика. Биение маховика достаточно быстро вызывает поломку близлежащих деталей КПП, что и произошло в нашем случае, разбило входной вал, пришли в негодность сальники.

Производим замену:

  • двухмассового маховика АКПП DQ200 DSG-7
  • первичного (входного) вала
  • радиального игольчатого подшипника первичного (входного) вала
  • комплекта сальников
  • трансмиссионного масла DSG

Ремонт произведен. Гарантия 2 года или 60 000 км.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /