Ремонт акпп Seat

На текущий момент мы ремонтируем все типы автоматических коробок передач Seat - классические «автоматы» Jatco, Aisin, ZF, а также роботизированные кпп DSG.

Ремонт акпп Сеат


Ремонтируем все виды автоматических коробок передач Seat.

Стоимость: от 4 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Ремонт вариаторов Сеат


Восстанавливаем вариаторы Seat различных модификаций.

Стоимость: от 6 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Ремонт роботов DSG


Оказываем услуги по ремонту роботизированных коробок DSG-6 и DSG-7.

Стоимость: от 5 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Бесплатная диагностика

Стоимость ремонта акпп Сеат

Цена ремонта автоматической трансмиссии зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии от бесплатно
Эвакуация до техцентра от бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Вариаторы

Наименование Цена, р.
от 3 990
от 3 990

АКПП

Наименование Цена, р.
от 3 990
от 3 990

DSG

Наименование Цена, р.
от 990 *
от 3 990
от 16 000
от 29 000
от 29 000
Показать еще
от 1 990
от 5 990
от 15 000
от 25 000
от 5 990
от 11 990
от 490
от 4 990
от 6 990
от 14 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наше видео по ремонту кпп Seat

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Сеат

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Seat.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Seat Leon. Гарантийный ремонт DSG-7 DQ200

Seat Leon | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 126 240 км.

Причина обращения

Через некоторое время после ремонта к нам вернулся Сеат Леон с жалобой на течь масла в месте стыковки двигателя с коробкой dsg dq200.

Подробности ремонта

Причиной течи после ремонта, вероятнее всего, является брак сальника первичного вала dq200 (при замене сцепления) или заднего сальника коленвала dq200 (при замене маховика), возможна и неправильная его установка.

Демонтируем коробку и обнаруживаем, что со стороны сцепления течи нет, а со стороны двухмассового маховика есть. При установке нового сальника обращаем внимание на центровку его зубчатого кольца.

Все работы проведены по гарантии и без очереди. Клиенту рекомендовали прибыть через 1000 км пробега на повторную диагностику.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /