Ремонт акпп Volvo XC60 (6DCT Powershift)

Типы трансмиссии

На автомобилях Вольво XC60 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

PowerShift

  • 6DCT450 (MPS6)
1 поколение

Volvo XC60 (DZ) (2008-2017)

Трансмиссия:
  • PowerShift
С моторами
  • 2.0
  • 2.0 T
  • 2.0 T5
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Стоимость ремонта акпп Volvo XC60

Цена ремонта коробки Пауэр Шифт на Вольво XC60 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

PowerShift

Наименование Цена, р.
1 490 *
от 3 990
от 3 900
от 7 900
от 9 990
Показать еще
от 9 990
от 490
9 990
7 990
от 25 000
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Volvo XC60
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Вольво XC60

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo XC60.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Вольво ХС60 ремонт сцепления и демпфера Пауэр Шифт

Volvo XC60 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 125 870 км.

Причина обращения

Автомобиль Volvo XC60 прибыл на диагностику. Его владелец жалуется на работу сцепления.

Подробности ремонта

Двойное сцепление и «сухое», и «мокрое», одно из самых уязвимых мест всех роботизированных трансмиссий. Как правило, оно первое выходит из строя и его замена одна из самых распространенных работ в нашем автосервисе.

В блок сцепления PowerShift mps6 (dct450) встроен демпфер, который практически всегда выходит из строя вместе со сцеплением. Наш случай не исключение, изношены фрикционные диски и нарушена работоспособность демпфера. Для замены фрикционов разбираем барабан сцепления и меняем диски, одновременно проверяя состояние стальных дисков, их тоже меняем, вместе с поршнями и уплотнениями. На демпфере снимаем стопор, разбираем, меняем клипсы, пружины и собираем.

Далее монтируем все на свои места, заливаем новое масло (предварительно поменяв фильтр), проводим адаптацию и тестовую поездку. Передаем авто заказчику.

Вольво ХС60 замена мехатроника Пауэр Шифт

Volvo XC60 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2010, пробег: 172 420 км.

Причина обращения

Часто работает аварийный режим, моргает на панели приборов.

Подробности ремонта

Диагностика «обвиняет» мехатроник PowerShift mps6 (dct450). Снимаем его для развернутой дефектовки. Диагностика гидроблока мехатроника включает в себя проверку соленоидов на стенде, разборку гидроблока и чистку, проверку вакуум - тестером на наличие выработки клапанов и каналов гидроплиты.

По итогам диагностики было принято решение менять мехатроник на новый. После того как монтаж мехатроника будет завершен, потребуется его настройка (прошивка). При наличии старого блока, можно перенести его программное обеспечение на новый и исправить ошибки. Мы, согласовав с заказчиком, установили обновленную программу ЭБУ, непосредственно для автомобиля Volvo XC60.

В заключении проводим адаптацию, которая включает калибровку вилок переключения передач и калибровку мокрого сцепления.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE