Причина обращения
Течь масла, поломка первичного вала.
Подробности ремонта
Неисправности, связанные с механическими повреждениями трансмиссии подразумевают однозначное «располовинивание» (разборку) кпп mps6 Пауэр Шифт.
Первым делом проводим мойку снятой кпп, это обезопасит от попадания грязи внутрь корпуса при сборке. Располовинив коробку, тщательнейшим образом осматриваем и проверяем работоспособность всех механизмов. Замене подлежит входной (первичный) вал №1 АКПП MPS6 (DCT450) в сборе с радиальными игольчатыми подшипниками, плюс сальник первичного вала. Чистим - промываем корпус внутри и собираем коробку. На двойном «мокром» сцеплении mps6 заострять внимание не будем, его тоже пришлось поменять вместе с крышкой – сальником, их достаточно сильно повредил вал. Еще установили новое стальное кольцо маховика и задний сальник коленвала.
Монтируем кпп на автомобиль Вольво ХС60, заливаем новое масло, соответственно были заменены оба масляных фильтра, делаем адаптацию, тестируем и отдаем заказчику.