Замена сальников 6DCT Powershift - Volvo XC60

Типы КПП

Замена сальников кпп является довольно востребованной услугой наших техцентров, хотя проводится обычно одновременно с заменой сцепления или блока управления. На автомобилях Вольво XC60 мы меняем сальники следующих типов трансмиссии:

PowerShift

  • 6DCT450 (MPS6)
1 поколение

Volvo XC60 (DZ) (2008-2017)

Трансмиссия:
  • PowerShift
С моторами
  • 2.0
  • 2.0 T
  • 2.0 T5
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда нужна замена сальников кпп

Сальники кпп Пауэр Шифт на моделях Вольво XC60 с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа.

Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.

Стоимость замены сальников акпп Вольво XC60

Цена замены сальников кпп 6DCT Powershift на Volvo XC60 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена сальников КПП
6DCT450 (MPS6)
от 490

Ремонт кпп Volvo XC60
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры замены сальников акпп Вольво XC60

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo XC60.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Volvo XC60 ремонт кпп PowerShift

Volvo XC60 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2010, пробег: 166 830 км.

Причина обращения

Течь масла, поломка первичного вала.

Подробности ремонта

Неисправности, связанные с механическими повреждениями трансмиссии подразумевают однозначное «располовинивание» (разборку) кпп mps6 Пауэр Шифт.

Первым делом проводим мойку снятой кпп, это обезопасит от попадания грязи внутрь корпуса при сборке. Располовинив коробку, тщательнейшим образом осматриваем и проверяем работоспособность всех механизмов. Замене подлежит входной (первичный) вал №1 АКПП MPS6 (DCT450) в сборе с радиальными игольчатыми подшипниками, плюс сальник первичного вала. Чистим - промываем корпус внутри и собираем коробку. На двойном «мокром» сцеплении mps6 заострять внимание не будем, его тоже пришлось поменять вместе с крышкой – сальником, их достаточно сильно повредил вал. Еще установили новое стальное кольцо маховика и задний сальник коленвала.

Монтируем кпп на автомобиль Вольво ХС60, заливаем новое масло, соответственно были заменены оба масляных фильтра, делаем адаптацию, тестируем и отдаем заказчику.

Замена сцепления и сальников акпп PowerShift Volvo XC60

Volvo XC60 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 135 120 км.

Причина обращения

Под автомобилем Вольво ХС60, прибывшим к нам в автосервис на диагностику, образуются большие масляные пятна.

Подробности ремонта

Никаких изменений в поведении автомобиля, кроме как течь масла, владелец не заметил. Диагностика тоже не обнаружила никаких ошибок. Следовательно, виновником течи может являться крышка – сальник сцепления, либо задний сальник коленвала. Необходимо снятие коробки передач и дальнейший осмотр.

Причиной оказался износ сальника передней крышки (сцепления). Двойное сцепление Пауэр Шифт не подавало признаков неисправности при диагностике, однако имеет достаточно изношенное состояние и потребует ремонта в ближайшее время. Заказчик от ремонта отказался, пожелав установить новый блок сцепления.

Устанавливаем новый комплект сцепления mps6 (dct450), новую крышку – сальник с пружиной (усиленную) mps6 (dct450), масляный фильтр, заливаем новое масло, проводим адаптацию коробки.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /