Замена сальников - DSG-7 0AM

Замена сальников ДСГ-7

Замена сальников кпп является довольно востребованной услугой наших техцентров, хотя проводится обычно одновременно с заменой сцепления или блока управления. Мы меняем сальники DSG-7 0AM / 0CW - DQ200 много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда нужна замена сальников кпп

Сальники кпп DSG-7 0AM / 0CW - DQ200 с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа.

Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.

Стоимость замены сальников ДСГ-7

Цена замены сальников DSG-7 0AM в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG-7 0AM

Наименование Цена, р.
Замена сальников КПП
DSG-7 DQ200
от 490

Ремонт DSG-7 0AM. Замена сальников
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры замены сальников кпп ДСГ-7

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c DSG-7 0AM.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт ДСГ-7 Ауди А3: сцепление, мехатроник, маховик

Audi A3 | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 147000 км.

Причина обращения

Авто было доставлено эвакуатором. На Audi A3 с DSG-7 DQ200 отсутствовало переключение скоростей.

Подробности ремонта

По итогам диагностики и тщательного визуального осмотра проблема была локализована. Виной всему пришедшее в негодность сцепление, изношенный маховик, неработающая гидравлика мехатроника и утечка масла в системе.

Восстановительные работы проведены в кратчайшие сроки. Полностью разобрана и перебрана КПП. Установлен комплект новых сальников, поставлен маховик и новое сцепление.

Восстановленная коробка поставлена на свое место. В систему залито масло, а машина после проведенной адаптации передана клиенту. Авто работает нормально, передачи меняются плавно и без рывков. Проблема устранена.

Octavia A5 - замена сцепления и сальников

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2008, пробег: 200000 км.

Причина обращения

Клиент прибыл в автосервис на своем авто. Имели место жалобы на рывки и подергивания при смене скоростей во время езды. Особо была отмечена протечка масла.

Подробности ремонта

Оперативная диагностика позволила в кратчайшие сроки локализовать все имеющиеся проблемы. Все дело в вышедшем из строя сцеплении. Причем его неисправность спровоцирована протеканием масла через отработавшие свое сальники.

КПП была демонтирована и разобрана. По итогам проведенной дефектовки было принято решение провести замену сцепления и установить комплект сальников, а также поставить сальник на задний клапан. После этого модуль был собран и возвращен на свое место. После заливки масла и проведенной адаптации наступил черед тестового заезда.

Никаких проблем при этом выявлено не было. Протечка отсутствует, авто движется ровно. Вся работа была проведена в день обращения.

Замена сцепления и сальников на Октавии

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2014, пробег: 83 000 км.

Причина обращения

Шкода Октавия А5 с "сухой" ДСГ 7. Залипание при переключении передач, подтекание масла из коробки.

Подробности ремонта

Подтекание масла через сальники приводов привело к выходу из строя сцепления. Поэтому в первую очередь поменяли сальники. Также пришлось заменить игольчатый подшипник. Установили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию.

Радостный клиент уехал домой на своем автомобиле в день обращения. Желаем ему счастливого пути ;)

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /