Ремонт мехатроника DSG - Skoda

Типы КПП

Ремонт блока управления кпп (мехатроника) требует от мастеров большого опыта и знаний. Кроме того, для данной операции необходимо специальное оборудование и программное обеспечение. На автомобилях Шкода мы ремонтируем мехатроники следующих типов трансмиссии:

DSG

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ500
  • DSG-7 DQ381
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда нужен ремонт мехатроника

Мехатроник - это управляющий модуль кпп ДСГ, устанавливаемых в т.ч. на моделях Шкода. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всей трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы:

  • ощущаются явные рывки при переключении передач;
  • автомобиль дергается при начале движения и разгоне;
  • коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ;
  • трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

Стоимость ремонта мехатроника акпп Шкода

Цена ремонта мехатроника кпп DSG на автомобилях Skoda в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
Ремонт мехатроника
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника
DSG-7 DQ200
25 000

Ремонт кпп Skoda DSG. Ремонт мехатроника
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Ремонт мехатроника DSG-7 DQ200

Примеры ремонта мехатроника акпп Шкода

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Skoda.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Шкода Октавия. Переборка и ремонт мехатроника

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 112 000 км.

Причина обращения

Автомобиль - Октавия А7 - прибыл на эвакуаторе. Не трогается с места.

Подробности ремонта

Результат диагностики и дефектовки: сломана выжимная вилка сцепления, подтекает масло через сальники, поврежден блок управления.

Коробку сняли, заменили сломанную вилку и изношенные сальники. Само сцепление было еще в норме. Мехатроник перебрали, почистили, заменили поврежденные электронные модули.

Далее прошивка мехатроника, сборка коробки, заливка масла и адаптация кпп. Все, машина готова и дальше радовать своего владельца. На все ушло 1,5 дня.

Ремонт мехатроника на Октавии А7

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 155 000 км.

Причина обращения

У автомобиля Octavia A7 появились толчки при начале движения и переключении некоторых передач. Проведя диагностику определяем неисправность мехатроника.

Подробности ремонта

Здесь хочется отметить правильность принятия решения владельца авто: "При появлении какого либо симптома неисправности необходимо в кратчайший срок обратиться на СТО для устранения проблемы.

В данном случае своевременное обращение помогло выявить неисправность на начальном этапе и заменить лишь гидроблок мехатроника ДСГ 7. По согласованию с клиентом установили восстановленный усиленный блок.

После адаптации клиент уехал на исправном автомобиле сэкономив на локальном ремонте.

Ремонт мехатроника DSG 7 на Skoda SuperB (замена гидравлики)

Skoda SuperB | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2009, пробег: 158 300 км.

Причина обращения

Со слов владельца Skoda SuperB на приборной панели горит индикатор «P», необходима замена мехатроника.

Подробности ремонта

Проведенная нами диагностика показала ошибку по гидроблоку мехатроника и сухому сцеплению. Хотя клиент и присутствовал на диагностике, от замены сцепления он отказался, пожелав отремонтировать только мехатроник.

Сняли и разобрали мехатроник. Промыли. Электронный блок управления DSG 7 DQ200 в исправном состоянии, а вот гидроблок управления пришлось заменить. В данном случае мы использовали усиленный вариант ремкомплекта мехатроника для обеспечения его более продолжительной работы.

Все мероприятия заняли 4 часа. Трансмиссию адаптировали, автомобиль передали владельцу с рекомендациями по замене сцепления и разборке кпп для дефектовки, т.к. в механической части присутствовала стружка.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE