Ремонт мехатроника DSG - Skoda

Типы КПП

Ремонт блока управления кпп (мехатроника) требует от мастеров большого опыта и знаний. Кроме того, для данной операции необходимо специальное оборудование и программное обеспечение. На автомобилях Шкода мы ремонтируем мехатроники следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ500
  • DSG-7 DQ381
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда нужен ремонт мехатроника

Мехатроник - это управляющий модуль кпп ДСГ, устанавливаемых в т.ч. на моделях Шкода. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всей трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы:

  • ощущаются явные рывки при переключении передач;
  • автомобиль дергается при начале движения и разгоне;
  • коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ;
  • трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

Стоимость ремонта мехатроника акпп Шкода

Цена ремонта мехатроника DSG на автомобилях Skoda в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG

Наименование Цена, р.
Ремонт мехатроника
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника
DSG-7 DQ200
25 000

Ремонт кпп Skoda DSG. Ремонт мехатроника
Бесплатная диагностика

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта мехатроника акпп Шкода

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Skoda.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Шкода Октавия. Переборка и ремонт мехатроника

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 112 000 км.
Узнать стоимость ремонта

Причина обращения

Автомобиль - Октавия А7 - прибыл на эвакуаторе. Не трогается с места.

Подробности ремонта

Результат диагностики и дефектовки: сломана выжимная вилка сцепления, подтекает масло через сальники, поврежден блок управления.

Коробку сняли, заменили сломанную вилку и изношенные сальники. Само сцепление было еще в норме. Мехатроник перебрали, почистили, заменили поврежденные электронные модули.

Далее прошивка мехатроника, сборка коробки, заливка масла и адаптация кпп. Все, машина готова и дальше радовать своего владельца. На все ушло 1,5 дня.

Ремонт мехатроника на Октавии А7

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 155 000 км.
Узнать стоимость ремонта

Причина обращения

У автомобиля Octavia A7 появились толчки при начале движения и переключении некоторых передач. Проведя диагностику определяем неисправность мехатроника.

Подробности ремонта

Здесь хочется отметить правильность принятия решения владельца авто: "При появлении какого либо симптома неисправности необходимо в кратчайший срок обратиться на СТО для устранения проблемы.

В данном случае своевременное обращение помогло выявить неисправность на начальном этапе и заменить лишь гидроблок мехатроника ДСГ 7. По согласованию с клиентом установили восстановленный усиленный блок.

После адаптации клиент уехал на исправном автомобиле сэкономив на локальном ремонте.

Ремонт мехатроника DSG 7 на Skoda SuperB (замена гидравлики)

Skoda SuperB | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2009, пробег: 158 300 км.
Узнать стоимость ремонта

Причина обращения

Со слов владельца Skoda SuperB на приборной панели горит индикатор «P», необходима замена мехатроника.

Подробности ремонта

Проведенная нами диагностика показала ошибку по гидроблоку мехатроника и сухому сцеплению. Хотя клиент и присутствовал на диагностике, от замены сцепления он отказался, пожелав отремонтировать только мехатроник.

Сняли и разобрали мехатроник. Промыли. Электронный блок управления DSG 7 DQ200 в исправном состоянии, а вот гидроблок управления пришлось заменить. В данном случае мы использовали усиленный вариант ремкомплекта мехатроника для обеспечения его более продолжительной работы.

Все мероприятия заняли 4 часа. Трансмиссию адаптировали, автомобиль передали владельцу с рекомендациями по замене сцепления и разборке кпп для дефектовки, т.к. в механической части присутствовала стружка.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /