Замена маховика DSG - Skoda

Типы КПП

Замена двухмассового маховика часто проводится вместе с заменой сцепления и является одной из самых востребованных услуг наших техцентров. На автомобилях Шкода мы меняем маховики следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ500
  • DSG-7 DQ381
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда требуется замена маховика

Двухмассовый маховик - это важный элемент трансмиссии ДСГ, устанавливаемой в т.ч. на моделях Шкода. Данный узел гасит крутильные колебания коленвала при передаче их на коробку передач. Поэтому неправильная работа маховика приводит не только к преждевременному выходу из строя сцепления, но и к повышенному износу всей трансмиссии. Не говоря уже о следующих неприятных симптомах:

  • шум и звон в районе акпп;
  • рывки и толчки автомобиля в движении и при старте;
  • залипание и долгое переключение передач, пробуксовки;
  • общее снижение маневренности и мощности авто.

Стоимость замены маховика акпп Шкода

Цена замены маховика DSG на автомобилях Skoda в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG

Наименование Цена, р.
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП)
DSG-7 DQ200 DSG-6 DQ250
5 990
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП)
DSG-7 DQ500
7 990

Ремонт кпп Skoda DSG. Замена маховика
Бесплатная диагностика

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Что ремонтируется в DSG

Примеры замены маховика акпп Шкода

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Skoda.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Чиним дсг 7 на Шкода Октавия А5

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 136 000 км.

Причина обращения

Машину привезли на эвакуаторе. С жалобой на мехатроник, предварительно сделав диагностику в другом месте.

Подробности ремонта

При правильной диагностике и детальном осмотре автомобиля выяснилось что мехатроник цел. Были обнаружены неисправность сцепления и маховика. В замене нуждались также сальники кпп.

Все необходимые работы по замене сцепления и маховика были сделаны в течение 1 дня. Тестовая поездка показала, что трансмиссия работает как надо, автомобиль едет прекрасно, ошибок нет.

Клиент доволен, что обратился к нам и не выкинул деньги на ненужный ремонт блока управления, который все равно не решил бы проблему.

Замена маховика и сцепления на кпп DSG-7 Skoda Octavia

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 70 000 км.

Причина обращения

Автомобиль прибыл в сервис своим ходом. Водитель пожаловался на неисправную коробку передач. Каждое переключение проходит на фоне рывков и подергиваний. Слышны и непонятные шумы. Особенно в начальной стадии движения.

Подробности ремонта

Диагностика подтвердила первоначальные догадки. Изношенный маховик не справляется со своими функциями. Однозначная замена. Аналогичная ситуация со сцеплением и комплектом сальников. Все детали были на складе. Поэтому восстановление было проведено в кратчайшие сроки. Заменили и передний левый шрус.

По желанию клиента также залили антифриз в систему. Провели адаптацию и испытали автомобиль во время тестовой поездки. Полный порядок. Никаких проблем нет.

Работа заняла всего 1 день. Клиент остался доволен ее итогом и незатратностью выполненного нами ремонта.

Шкода Рапид замена двухмассового маховика дсг 7

Skoda Rapid | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2014, пробег: 121 700 км.

Причина обращения

Шкода Рапид приехала с шумом маховика дсг 7 dq200.

Подробности ремонта

Подключаем оборудование, проводим диагностику. При визуальном осмотре обнаруживаем течь сальников. Для замены маховика и сальников будем снимать кпп, на месте проверим и состояние «сухого» сцепления на предмет попадания на него масла.

Готовим автомобиль к снятию кпп. Освобождаем подкапотное пространство, сливаем масло. После снятия кпп обнаружен заклинивший маховик и текущий сальник первичного вала. В корзину сцепления, через сальник, уже успело попасть масло и начало подгорать. Так как такое сцепление долго не проходит, пришлось его тоже заменить. Маховик заменили вместе с сальником задним коленвала и опорным подшипником первичного (входного) вала.

Итого заменили: маховик двухмассовый DSG 7 DQ200, комплект двойного сцепления DSG 7 DQ200, сальники, подшипник, масло. Все работы проводились по согласованию с клиентом. Также по согласованию маховик и сцепление поставили б/у восстановленные.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /