Ремонт акпп Seat Leon

Типы трансмиссии

На автомобилях Сеат Леон мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

DSG

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200

АКПП

  • AISIN TF-60 series
  • AISIN TF-70 series
С моторами
  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TFSI
  • 2.0 TSI
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Стоимость ремонта акпп Seat Leon

Цена ремонта коробки передач на Сеат Леон зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

АКПП

Наименование Цена, р.
3 990
3 990

DSG

Наименование Цена, р.
990 *
от 3 990
от 16 000
от 29 000
29 000
Показать еще
1 990
от 5 990
15 000
25 000
5 990
11 990
от 490
4 990
6 990
от 14 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Seat Leon
Бесплатная диагностика

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Сеат Леон

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Seat Leon.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Seat Leon. Гарантийный ремонт DSG-7 DQ200

Seat Leon | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 126 240 км.

Причина обращения

Через некоторое время после ремонта к нам вернулся Сеат Леон с жалобой на течь масла в месте стыковки двигателя с коробкой dsg dq200.

Подробности ремонта

Причиной течи после ремонта, вероятнее всего, является брак сальника первичного вала dq200 (при замене сцепления) или заднего сальника коленвала dq200 (при замене маховика), возможна и неправильная его установка.

Демонтируем коробку и обнаруживаем, что со стороны сцепления течи нет, а со стороны двухмассового маховика есть. При установке нового сальника обращаем внимание на центровку его зубчатого кольца.

Все работы проведены по гарантии и без очереди. Клиенту рекомендовали прибыть через 1000 км пробега на повторную диагностику.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /