Замена сцепления DSG - Audi A3

Типы КПП

Замена сцепления - это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Ауди А3 мы меняем сцепление следующих коробок DSG:

  • DSG-7 DQ200
  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ381
С моторами
  • 1.2 TFSI
  • 1.4 TFSI
  • 1.8 TFSI
  • 2.0 TFSI
  • 2.0 TDI
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Ауди А3, оснащенных кпп С-троник ДСГ) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Ауди А3

Цена замены сцепления DSG на Audi A3 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 990
Замена сцепления "под ключ" (б/у запчасти + работа)
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления "под ключ" (новое LUK + работа)
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления "под ключ" (контрактное + работа)
DSG-7 DQ200
29 000

Ремонт кпп Audi A3
Бесплатная диагностика

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Замена сцепления DSG-7 (инструмент LUK)

Примеры замены сцепления акпп Ауди А3

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A3.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт ДСГ-7 Ауди А3: сцепление, мехатроник, маховик

Audi A3 | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 147000 км.

Причина обращения

Авто было доставлено эвакуатором. На Audi A3 с DSG-7 DQ200 отсутствовало переключение скоростей.

Подробности ремонта

По итогам диагностики и тщательного визуального осмотра проблема была локализована. Виной всему пришедшее в негодность сцепление, изношенный маховик, неработающая гидравлика мехатроника и утечка масла в системе.

Восстановительные работы проведены в кратчайшие сроки. Полностью разобрана и перебрана КПП. Установлен комплект новых сальников, поставлен маховик и новое сцепление.

Восстановленная коробка поставлена на свое место. В систему залито масло, а машина после проведенной адаптации передана клиенту. Авто работает нормально, передачи меняются плавно и без рывков. Проблема устранена.

Audi A3 (8P) - замена сцепления и дифференциала на DSG 7

Audi A3 | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 79 540 км.

Причина обращения

Владелец автомобиля был на диагностике у официального дилера, оттуда позвонил в наш сервис и вызвал эвакуатор. Машина имела возможность передвигаться самостоятельно, но в данном случае риск не оправдан. Требовалась замена сцепления и разборка кпп.

Подробности ремонта

При снятии мехатроника видим большое количество стружки на магнитах. Демонтируем кпп – корзина сцепления в масле, само сцепление перегрето. Сцепление решено заменить на контрактное - оригинальное VAG (состояние нового, с гарантией).

Для выявления образования стружки, разбираем коробку. Виновником является дифференциал DSG 7 DQ200, меняем его в сборе.

Производим замену комплекта сальников, чистим мехатроник, меняем фильтр и масло. Проводим адаптацию и рекомендуем приехать через 1000 км пробег на проверку и повторную адаптацию.

Замена сцепления dsg 7 на audi a3

Audi A3 | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2009, пробег: 179 600 км.

Причина обращения

Автовладелец приехал категорически на замену сцепления кпп dsg 7 dq200.

Подробности ремонта

Обязательная диагностика перед ремонтом показала неисправность сцепления и мехатроника, а наличие масляных пятен по всему корпусу кпп наводит на мысль о серьезном ремонте.

Демонтируем коробку, снимаем сцепление. Обнаруживаем течь сальника первичного вала и заднего сальника коленвала. Для восстановления мехатроника потребуется замена электронной платы.

Клиент решает провести только замену сцепления, что мы и выполняем. Желание клиента – закон. К сожалению течь сальников через непродолжительное время вновь выведет сцепление из строя, да и неисправность мехатроника не скажется положительно на работе трансмиссии, но к сожалению это клиента сильно не беспокоило.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /