Ремонт акпп Audi A5

Типы трансмиссии

На автомобилях Ауди А5 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

DSG

  • DSG-7 DL501

Вариаторы

  • CVT 01J (VL300)
  • CVT 0AN / 0AW (VL380 VL381)

АКПП

  • ZF 6HP series
  • ZF 8HP series
С моторами
  • 2.0 TFSI
  • 2.0 TDI
  • 3.0 TFSI
  • 3.0 TDI
  • 3.2 FSI
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Стоимость ремонта акпп Audi A5

Цена ремонта коробки передач на Ауди А5 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG

Наименование Цена, р.
990 *
от 3 990
от 1 990
от 5 990
10 990
Показать еще
11 990
от 490
9 990
6 990
от 16 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Вариаторы

Наименование Цена, р.
3 990
3 990

АКПП

Наименование Цена, р.
3 990
3 990

Ремонт кпп Audi A5
Бесплатная диагностика

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Ауди А5

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A5.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт DSG на Audi A5 - восстановление мехатроника

Audi A5 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2014, пробег: 164 988 км.

Причина обращения

Владелец Ауди А5 с кпп С-Троник обратился с жалобой на отсутствие 4-й передачи. Других недостатков в работе трансмиссии клиент не замечал.

Подробности ремонта

Как обычно ремонт начинается с диагностики, для проведения которой мы используем программу ODIS. Результат - неисправность электронного блока управления ДСГ-7 0В5. Слившееся масло оказалось достаточно чистым, что подтверждает исправность других элементов коробки.

Снимаем мехатроник с коробки DSG-7 0B5 S-tronic. Разбираем, проверяем. Замены требуют: ЭБУ мехатроника, прокладка тяг наружная, прокладка блока управления, сальник маслозаборника, прокладка поддона 0В5 и масляный фильтр грубой очистки 0В5.

Монтируем все в обратном порядке. Меняем наружный масляный фильтр, заливаем масло, проводим адаптацию кпп DSG DL501.

На второй рабочий день отдаем клиенту автомобиль и напоминаем о необходимости приехать через 1000 км пробега на повторную адаптацию.


Причина обращения

Ошибка, с которой приехал автомобиль, связана с неисправностью датчика включенной передачи. На панели приборов загорелась желтая шестеренка с сообщением о неисправности кпп.

Подробности ремонта

Не редкой проблемой трансмиссии S-Tronic является неисправность датчика включенной передачи 0B5 Dl501. Автомобили Audi A4; A5; Q5 – не редкие гости нашего автосервиса, обращающиеся именно с этой проблемой.

К сожалению, замена датчика подразумевает снятие и полную разборку кпп. Дополнительно меняем жгут проводов АКПП 0B5, прокладку поддона и по мере необходимости другие элементы (трубки, болты, уплотнения и т.д.).

Также при проведении дефектовки обнаружилось сгоревшее сцепление, его перегрев идет из-за перегрузок при эксплуатации автомобиля. Не исключено, что это поспособствовало выходу из строя датчика включенной передачи.

В итоге заменили датчик и сцепление, плюс расходные материалы. Заодно провели полную ревизию кпп. Заменили масло, выполнили базовую регулировку DSG-7 S-tronic с адапционной поездкой.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /