Капремонт - Powershift MPS6

Капремонт Пауэр Шифт MPS6

Капитальный ремонт кпп (ремонт механической части - редуктора) является самым трудоемким и дорогостоящим видом ремонта коробки передач. Мы проводим капитальный ремонт Powershift 6DCT450 MPS6 много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда требуется капремонт кпп

Под капитальным ремонтом акпп (в т.ч. на автомобилях, оснащенных кпп Powershift 6DCT450 MPS6) подразумевается ремонт ее механической части - редуктора.

Несмотря на то, что редуктор в преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.

Стоимость капремонта Пауэр Шифт MPS6

Цена капремонта Powershift MPS6 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Powershift MPS6

Наименование Цена, р.
Капитальный ремонт коробки
6DCT450 (MPS6)
от 25 000

Ремонт Powershift MPS6. Капремонт
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры капремонта кпп Пауэр Шифт MPS6

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c Powershift MPS6.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт Пауэр Шифт 6DCT450 на Форд Мондео 4

Ford Mondeo | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 290 000 км.

Причина обращения

К нам обратился владелец Форд Мондео 4 с кпп роботом Пауэр Шифт MPS6. Пропала задняя передача. До этого наблюдались пинки, рывки и вибрация в движении, особенно при наборе скорости.

Подробности ремонта

В результате диагностики были выявлены неисправности в механической части КПП и блоке управления (мехатронике). Требовался полный разбор коробки для детальной дефектовки с последующей заменой пришедших в негодность узлов.

Коробка была демонтирована и разобрана. Вместо неисправных элементов поставлены новые сальники, датчик вала, направляющее кольцо, плата мехатроника, крышка КПП и комплект сцепления. Дополнительно проведен ремонт демпфера.

Далее агрегат был собран и установлен на свое место. В систему залито новое масло, проведена ее отладка и адаптация.

Тестовый заезд не выявил никаких проблем, и авто было передано клиенту. Гарантия стандартная и рассчитана на 24 месяца.

Форд Куга ремонт роботизированной коробки

Ford Kuga | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2013, пробег: 187 000 км.

Причина обращения

К нам, в автосервис на Измайловской, эвакуатор привез автомобиль Форд Куга. Коробка передач встала в аварийный режим.

Подробности ремонта

Диагностика выявила ошибки гидроблока, вилки переключения передач, коробка вся в масляных подтеках. По первичным признакам, предстоит серьезный ремонт. В данной ситуации мы стараемся провести дефектовку КПП в присутствии хозяина автомобиля, для того, чтобы он сразу мог видеть и на месте оценить объем требуемой работы.

В итоге пришлось проводить капитальный ремонт коробки PowerShift 6DCT450. По согласованию с владельцем заменили: вилки переключения передач (3 шт); гидроблок ремонтный; демпфер ремонтный; крышку-сальник; сцепление ремонтное; масляный фильтр внутренний и наружный; трансмиссионное оригинальное масло (8 л).

Адаптация прошла без нареканий. Через 1 000 км пробега рекомендуем приехать на повторную, бесплатную диагностику.

Вольво S40 ремонт кпп PowerShift

Volvo S40 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2010, пробег: 172 500 км.

Причина обращения

Volvo S40 доставили на эвакуаторе. У автомобиля перестали включаться передачи.

Подробности ремонта

Компьютерная диагностика показала заклинивание вилок переключения передач MPS6 (DCT450). Процесс ремонта следующий: снимаем кпп; отмываем от грязи корпус кпп и разбираем ее; приступаем к дефектовке. Разбирая корпус кпп, принято считать, что производится капитальный ремонт коробки, так как досконально осматривается каждая деталь и минимизируется возможность пропуска какой либо неисправности. В нашем случае «развалился» синхронизатор dct450 и заклинило вилки.

По итогам работ была выполнена замена синхронизатора и манжетного уплотнения маховика. Произведен ремонт демпфера и сцепления, заменена крышка-сальник. Промыт гидроблок мехатроника, заменены масляные фильтры грубой и тонкой очистки и, соответственно залито новое масло. Проведена адаптация.

Гарантия на проведенные работы два года или 60 000 км пробега.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /