Замена масла кпп - Powershift MPS6

Замена масла кпп Пауэр Шифт MPS6

Замена масла в коробке - это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. Мы меняем масло Powershift 6DCT450 MPS6 много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп Powershift 6DCT450 MPS6 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла Пауэр Шифт MPS6

Цена замены масла Powershift MPS6 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Powershift MPS6

Наименование Цена, р.
Замена масла "под ключ"
6DCT450 (MPS6)
10 500

Ремонт Powershift MPS6. Замена масла кпп
Бесплатная диагностика

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Примеры замены масла кпп Пауэр Шифт MPS6

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c Powershift MPS6.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ford Kuga замена мехатроника PowerShift

Ford Kuga | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2014, пробег: 138 740 км.

Причина обращения

На горячую линию нашего Автосервиса поступил звонок: «Произошло несчастье. Вышла из строя КПП и автомобиль встал посреди дороги. Загорелся «чек» - ограничение функции коробки передач.

Подробности ремонта

Поговорив с автовладельцем, отправляем за его Кугой эвакуатор. При диагностике, никаких ошибок, кроме неисправности мехатроника не обнаружилось. Хозяин авто принял решение заменить мехатроник на восстановленный в нашем сервисе аналог. Во-первых, это существенная финансовая экономия по сравнению с новым блоком, а во-вторых существенно экономит время автовладельца на проведении ремонта.

Меняем мехатроник, прошиваем его, заливаем новое масло, проводим адаптацию и еще раз диагностику (так как диагностика с неисправным мехатроником могла показать недостоверную информацию о состоянии остальных «агрегатов» Пауэр Шифт).

Проводим тестовую поездку и передаем автомобиль владельцу. Время работ составило 3,5 часа. Гарантия 2 года или 60 000 км пробега.

Ремонт демпфера сцепления Powershift на Форд Мондео

Ford Mondeo | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 236 400 км.

Причина обращения

Автомобиль привезли на эвакуаторе. Причина обращения: течь масла в районе КПП, автомобиль периодически не едет, выдает ошибку P0766, P0771.

Подробности ремонта

Ошибки P0766 и P0771 связаны с недостаточным давлением или уровнем масла в коробке, либо неисправностью определенных соленоидов. Но после снятия кпп обнаружилась поломка демпфера сцепления, а дефектовка мехатроника показала исправность соленоидов. Видимо ошибки были связаны с качеством масла, засорившегося продуктами износа, которые попали в мехатоник и он начал «глючить».

С помощью ремкомплекта пружин и клипс восстановили работоспособность демпфера, а у мехатроника промыли гидроблок. Установили новую крышку – сальник. Заменили масляный фильтр, поставили АКПП Пауэр Шифт на автомобиль и залили новое масло.

Адаптация кпп прошла успешно. Рекомендуем автовладельцу приехать через 1000 км пробега на дополнительную проверку и адаптацию.

Ford Mondeo диагностика и замена масла акпп Пауэр Шифт

Ford Mondeo | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2013, пробег: 87 360 км.

Причина обращения

Автовладелец обратился с предположением о неисправности акпп Powershift. С его слов, автомобиль на небольшой скорости, начинает подергиваться.

Подробности ремонта

Первое, на что следует обратить внимание при дергании автомобиля с роботизированной кпп, это правильная работа мехатроника. В данном случае, диагностика не выявила никаких ошибок. По согласованию с заказчиком решили ограничиться заменой масляного фильтра и масла в кпп Пауэр Шифт (6dct450). Возможно, залитое масло уже потеряло свои свойства (владелец не знает об истории обслуживания кпп), а присутствующие в его составе частицы износа, стали негативно отражаться на работоспособности мехатроника.

Поменяли масло и фильтр, провели адаптацию. Передав автомобиль владельцу, рекомендовали приехать через 1000 км пробега на дополнительную проверку.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /