Снятие, установка - Powershift MPS6

Снятие, установка Пауэр Шифт MPS6

Снятие и установка кпп является одним из обязательных этапов практически любой услуги наших автосервисов. Мы проводим работы по снятию и установке Powershift 6DCT450 MPS6 много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда требуется снять и установить кпп

Снятие-установка акпп (в т.ч. на автомобилях, оснащенных кпп Powershift 6DCT450 MPS6) является одной из базовых процедур, проводимых в наших автосервисах.

Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.

Стоимость снятия и установки Пауэр Шифт MPS6

Цена снятия и установки Powershift MPS6 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Powershift MPS6

Наименование Цена, р.
Демонтаж / монтаж кпп
6DCT450 (MPS6)
9 990

Ремонт Powershift MPS6. Снятие, установка
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры снятия и установки кпп Пауэр Шифт MPS6

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c Powershift MPS6.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт Пауэр Шифт 6DCT450 на Форд Мондео 4

Ford Mondeo | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 290 000 км.

Причина обращения

К нам обратился владелец Форд Мондео 4 с кпп роботом Пауэр Шифт MPS6. Пропала задняя передача. До этого наблюдались пинки, рывки и вибрация в движении, особенно при наборе скорости.

Подробности ремонта

В результате диагностики были выявлены неисправности в механической части КПП и блоке управления (мехатронике). Требовался полный разбор коробки для детальной дефектовки с последующей заменой пришедших в негодность узлов.

Коробка была демонтирована и разобрана. Вместо неисправных элементов поставлены новые сальники, датчик вала, направляющее кольцо, плата мехатроника, крышка КПП и комплект сцепления. Дополнительно проведен ремонт демпфера.

Далее агрегат был собран и установлен на свое место. В систему залито новое масло, проведена ее отладка и адаптация.

Тестовый заезд не выявил никаких проблем, и авто было передано клиенту. Гарантия стандартная и рассчитана на 24 месяца.

Форд Куга замена сцепления

Ford Kuga | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2013, пробег: 112 000 км.

Причина обращения

К нам в автосервис на Барвихинскую улицу приехал клиент на Форд Куга. Причиной обращения были жалобы на работу АКПП, в частности, ощущение зависаний при разгоне и при переключении передач, как будто сцепление буксует.

Подробности ремонта

Диагностика подтверждает износ сцепления, причем не запущенная его стадия. При снятии КПП износа других частей не обнаружено. Клиент попросил установить новый комплект сцепления MPS6 (6DCT450). Стоимость работ – 15 000 руб (демонтаж и установка КПП PowerShift, плюс замена и регулировка сцепления). Стоимость сцепления – 35 000 руб.

Автомобиль принят в заказ в 10:48, окончание работ и выдача автомобиля – 14:34. Конечно уложиться в такие сроки удается не всегда, но при условии того, что меняется только сцепление, а все остальные детали коробки передач не вызывают нареканий, время выполнения работ вполне реальное.

Ремонт демпфера и сцепления PowerShift на Форд Куга

Ford Kuga | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 98 350 км.

Причина обращения

Автовладелец обратился с жалобой на работу трансмиссии (роботизированная кпп PowerShift - 6dct450).

Подробности ремонта

Проводим диагностику. Неисправно сцепление 6dct450 и датчик скорости. Значительные подтеки масла дают понять о повреждении сальников. Демонтируем коробку. Сняв сцепление, обнаруживаем сломанные клипсы и направляющие держатели пружин демпфера сцепления.

Для восстановления демпфера применили комплект пружин и клипс АКПП DCT450. Установили новый комплект фрикционных дисков сцепления DCT450, заменили датчик скорости. Производим промывку гидроблока, устанавливаем новую крышку-сальник сцепления Пауэр Шифт и сальник привода.

В завершении меняем фильтр, заливаем новое масло и проводим адаптацию.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /