Замена демпфера - Powershift MPS6

Замена демпфера Пауэр Шифт MPS6

На коробках Пауэр Шифт демпфер - это часть сцепления, которая гасит крутильные колебания при передаче крутящего момента с двигателя на КПП. Мы меняем демпферы Powershift 6DCT450 MPS6 много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда требуется замена демпфера

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. Powershift 6DCT450 MPS6) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. При этом изнашиваются как фрикционные диски, так и демпфирующий механизм. В последнем могут лопнуть пружины или разлететься ретейнеры. В данном случае загрязняется трансмиссионная жидкость, внутренний фильтр и клапана мехатроника. В итоге машина просто перестает ехать. Симптомы поломки демпфера могут быть следующими:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • рывки и толчки при наборе скорости;
  • вибрации и посторонние звуки из КПП;
  • коробка встает в аварийный режим.

Стоимость замены демпфера сцепления Пауэр Шифт MPS6

Цена замены демпфера сцепления Powershift MPS6 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Powershift MPS6

Наименование Цена, р.
Замена демпфера сцепления
6DCT450 (MPS6)
от 9 990

Ремонт Powershift MPS6. Замена демпфера
Бесплатная диагностика

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры замены демпфера сцепления кпп Пауэр Шифт MPS6

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c Powershift MPS6.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт демпфера и сцепления PowerShift на Форд Куга

Ford Kuga | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 98 350 км.

Причина обращения

Автовладелец обратился с жалобой на работу трансмиссии (роботизированная кпп PowerShift - 6dct450).

Подробности ремонта

Проводим диагностику. Неисправно сцепление 6dct450 и датчик скорости. Значительные подтеки масла дают понять о повреждении сальников. Демонтируем коробку. Сняв сцепление, обнаруживаем сломанные клипсы и направляющие держатели пружин демпфера сцепления.

Для восстановления демпфера применили комплект пружин и клипс АКПП DCT450. Установили новый комплект фрикционных дисков сцепления DCT450, заменили датчик скорости. Производим промывку гидроблока, устанавливаем новую крышку-сальник сцепления Пауэр Шифт и сальник привода.

В завершении меняем фильтр, заливаем новое масло и проводим адаптацию.

Форд Мондео замена сцепления Powershift

Ford Mondeo | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: нет данных, пробег: нет данных км.

Причина обращения

АКПП 6dct450 доставлено заказчиком без самого автомобиля. С его слов коробка встала в аварийный режим и, нет задней передачи. Адаптация невозможна из-за большого износа. Просит заменить на коробке сцепление.

Подробности ремонта

Замена двойного «мокрого» сцепления Пауэр Шифт на снятой кпп займет минимум времени. Правда при снятии и дефектовке сцепления обнаружилась неисправность демпфера. Пришлось его разобрать, отчистить и установить новый комплект пружин и пластиковых клипс. Устанавливаем новый комплект сцепления и новую крышку - сальник, так как своя достаточно изношена.

Все, ремонт закончен.

Вольво ХС60 ремонт сцепления и демпфера Пауэр Шифт

Volvo XC60 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 125 870 км.

Причина обращения

Автомобиль Volvo XC60 прибыл на диагностику. Его владелец жалуется на работу сцепления.

Подробности ремонта

Двойное сцепление и «сухое», и «мокрое», одно из самых уязвимых мест всех роботизированных трансмиссий. Как правило, оно первое выходит из строя и его замена одна из самых распространенных работ в нашем автосервисе.

В блок сцепления PowerShift mps6 (dct450) встроен демпфер, который практически всегда выходит из строя вместе со сцеплением. Наш случай не исключение, изношены фрикционные диски и нарушена работоспособность демпфера. Для замены фрикционов разбираем барабан сцепления и меняем диски, одновременно проверяя состояние стальных дисков, их тоже меняем, вместе с поршнями и уплотнениями. На демпфере снимаем стопор, разбираем, меняем клипсы, пружины и собираем.

Далее монтируем все на свои места, заливаем новое масло (предварительно поменяв фильтр), проводим адаптацию и тестовую поездку. Передаем авто заказчику.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /