Ремонт JATCO JF506E (09A / 09B)

О коробке JATCO JF506E (09A / 09B)

JATCO JF506E - 5-ступенчатый классический «автомат», поступивший в серийное производство в 2000 г.

Данная коробка устанавливалась на довольно широкий перечень моделей авто, в частности на Nissan (RE5F01A), Mazda (JA5A-EL), Ford (5F31J) и, конечно, на Volkswagen с маркировкой 09A и 09B.

Автоматическая КПП Джатко JF506E агрегатируется с двигателями до 3.8 литра и крутящим моментом до 350 Нм с поперечной установкой.

Поломки JATCO JF506E (09A / 09B)

АКПП JATCO JF506E является довольно надежным и неприхотливым агрегатом. Но все имеет свой ресурс. А учитывая возраст машин, которые приезжают на ремонт с этой коробкой, чаще всего речь идет о капитальном ремонте с заменой вышедших из строя компонентов КПП. В большинстве случаев, проводятся следующие ремонтные работы:

  • замена прокладок и сальников (используя комплекты Overhaul Kit);
  • в капремонт при горелом масле обычно входит и замена всего комплекта фрикционов;
  • замена тормозной ленты, Overdrive;
  • чистка или замена соленоидов;
  • замена гидроблока в сборе (если не помогает замена соленоидов и чистка гидроплиты);
  • замена датчиков оборотов на входе и на выходе ISS\OSS.

Реже мы сталкиваемся с трещинами в стенках алюминиевых поршней-барабанов или лопнувшим хаб реверсом.

Ремонт JATCO JF506E (09A / 09B)
Бесплатная диагностика

Стоимость ремонта Джатко JF506E

Цена ремонта кпп JATCO JF506E зависит от объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Наименование Цена, р.
3 990
3 990

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Вопросы и ответы

Приводим ответы на некоторые часто задаваемые вопросы клиентов.

Получить более подробную информацию или задать свой вопрос вы всегда можете по нашим контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Вы ремонтируете АКПП?

Да, мы ремонтируем все типы автоматической трансмиссии: классические автоматы, вариаторы и роботизированные коробки DSG и Powershift.

В чем разница между Overhaul Kit, Banner Kit и Master Kit?

Данные ремкоплекты предназначены для ремонта автоматических кпп.

Overhaul Kit включает в себя: бумажные и резиновые прокладки и уплотнители, О-образные резиновые кольца (так называемые O-ring), прокладку поддона КПП, биметаллизированные сальники, О-образные сальники.

Banner Kit дополнительно укомплектован стандартным комплектом фрикционных дисков.

Master Kit плюсом в вышеперечисленному включает в себя стандартный набор стальных дисков.

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /