Ремонт мехатроника - DSG-7 0B5

Ремонт мехатроника ДСГ-7 0В5

Ремонт блока управления кпп (мехатроника) требует от мастеров большого опыта и знаний. Кроме того, для данной операции необходимо специальное оборудование и программное обеспечение. Мы ремонтируем мехатроники DSG-7 0B5 - DL501 много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда нужен ремонт мехатроника

Мехатроник - это управляющий модуль кпп DSG-7 0B5 - DL501. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всей трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы:

  • ощущаются явные рывки при переключении передач;
  • автомобиль дергается при начале движения и разгоне;
  • коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ;
  • трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

Стоимость ремонта мехатроника ДСГ-7 0В5

Цена ремонта мехатроника DSG-7 0B5 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG-7 0B5

Наименование Цена, р.
Ремонт мехатроника
DSG-7 DL501
от 5 990

Ремонт DSG-7 0B5. Ремонт мехатроника
Бесплатная диагностика

Наше видео

Ремонт блока управления DSG-7 0B5 - S-tronic

Что ремонтируется в DSG

Примеры ремонта мехатроника кпп ДСГ-7 0В5

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c DSG-7 0B5.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт DSG на Audi A5 - восстановление мехатроника

Audi A5 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2014, пробег: 164 988 км.

Причина обращения

Владелец Ауди А5 с кпп С-Троник обратился с жалобой на отсутствие 4-й передачи. Других недостатков в работе трансмиссии клиент не замечал.

Подробности ремонта

Как обычно ремонт начинается с диагностики, для проведения которой мы используем программу ODIS. Результат - неисправность электронного блока управления ДСГ-7 0В5. Слившееся масло оказалось достаточно чистым, что подтверждает исправность других элементов коробки.

Снимаем мехатроник с коробки DSG-7 0B5 S-tronic. Разбираем, проверяем. Замены требуют: ЭБУ мехатроника, прокладка тяг наружная, прокладка блока управления, сальник маслозаборника, прокладка поддона 0В5 и масляный фильтр грубой очистки 0В5.

Монтируем все в обратном порядке. Меняем наружный масляный фильтр, заливаем масло, проводим адаптацию кпп DSG DL501.

На второй рабочий день отдаем клиенту автомобиль и напоминаем о необходимости приехать через 1000 км пробега на повторную адаптацию.

Ауди а6 с7 – ремонт мехатроника дсг 7 с-троник

Audi A6 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2012, пробег: 127 028 км.

Причина обращения

У владелеца автомобиля Audi A6 появились претензии к работе акпп S-tronic DSG 7. Причины были вызваны следующим: периодически не включалась задняя передача, особенно на непрогретом авто, включение первой передачи с характерным пинком, вибрации при остановке.

Подробности ремонта

Для диагностики применяем дилерское оборудование и используем программу ODIS. Выясняем, что причиной некорректного поведения кпп является неисправность мехатроника 0B5.

Снимаем и разбираем мехатроник. Электронный блок управления, печатные платы и внутренняя проводка 0B5 (DL501) исправна. На спец стенде проверяем соленоиды – все находятся в работоспособном состоянии. Вакуум-тестом проверяем гидравлическую часть мехатроника и по результатам диагностики обнаруживаем неисправность клапана управления охлаждением 0B5 (DL501).

Производим замену клапана, для этого потребуется спец инструмент, так называемая развертка для установки ремонтного клапана модулятора. Собираем трансмиссию, проводим адаптацию и приглашаем владельца на повторную адаптацию через 1000 км пробега.

Ауди а6 (с7) Обращение на замену мехатроника дсг 7 0б5

Audi A6 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2013, пробег: 157 670 км.

Причина обращения

Авто заехало с ошибками по мехатронику. Симптомы неисправности проявляются в задержке включения первой и задней передачи, дерганье во время движения и толчки при остановке.

Подробности ремонта

Проблемы, связанные с гидравлической частью мехатроника, одна из основных неисправностей кпп s-tronic DL501 0B5. Производитель VAG даже выпустил оригинальный ремкомплект мехатроника 0B5. Поэтому мы немного успокоили клиента, объяснив, что менять мехатроник в сборе не придется. Под замену пойдут соленойды, клапаны, печатные платы, фильтры, прокладки. Разобранный гидроблок чистим, промываем и продуваем все каналы от отложений продуктов износа сцепления. Собираем и «прошиваем» мехатроник, устанавливаем его на место и проводим адаптацию.

Кстати, при снятия мехатроника было обнаружено черное «подгоревшее» масло - явный признак сгоревшего сцепления. Элементами сгоревших фрикционов и забивается мехатроник. Поэтому рекомендуется замена масла в коробке не реже чем раз в 60 000 км пробега. А в нашем случае, при совместном решении с владельцем авто, пришлось заменить комплект сцепления.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /