DSG-7 замена сцепления и мехатроника Volkswagen Golf VI
Причина обращения
Golf VI приехал на замену сцепления. Со слов автовладельца ощущаются пробуксовки, зависание передач при переключениях.
Подробности ремонта
При визуальном осмотре обнаружили течь мехатроника. Продиагностировав коробку видим, что мехатроник давление пока держит. Но в большинстве случаев, из-за изношенного сцепления, мехатроник тоже выходит из строя. Стараясь переключить передачи, он начинает максимально выдвигать штоки, создавая избыточное давление. В такой ситуации начинает разрушаться плита мехатроника. С клиентом согласовали ремонт: заменить сцепление, снять, разобрать и проверить мехатроник (ремонт по необходимости).
Сняв коробку, обнаруживаем промасленную корзину сцепления – понятна причина пробуксовок. И как мы предполагали, на корпусе аккумулятора гидроблока мехатроника присутствует микротрещина. Используя ремкомплект, восстанавливаем мехатроник. Устанавливаем новый комплект сцепления luk, для кпп dsg7 dq200. Соответственно меняем необходимые сальники и подшипники.
Прошили мехатроник, провели адаптацию. Тестовая поездка показала исправность коробки.