Капремонт DSG - Volkswagen Golf

Типы КПП

Капитальный ремонт кпп (ремонт механической части - редуктора) является самым трудоемким и дорогостоящим видом ремонта коробки передач. На автомобилях Фольксваген Гольф мы проводим капитальный ремонт следующих типов трансмиссии:

DSG

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ381
С моторами
  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.6 TDI
  • 1.6 MPI
  • 2.0 TSI
  • 2.0 GTD
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда требуется капремонт кпп

Под капитальным ремонтом акпп (в т.ч. на моделях Фольксваген Гольф, оснащенных кпп ДСГ) подразумевается ремонт ее механической части - редуктора.

Несмотря на то, что редуктор в преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.

Стоимость капремонта акпп Фольксваген Гольф

Цена капремонта кпп DSG на Volkswagen Golf в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ"
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 14 990

Ремонт кпп Volkswagen Golf
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Переборка и ремонт DSG-7 0AM

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры капремонта акпп Фольксваген Гольф

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Golf.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена вилки включения задней передачи на ДСГ 7 Фольксваген Гольф 6

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 162 450 км.

Причина обращения

Автомобиль доставили на эвакуаторе. Пропали четные передачи и реверс. КПП DQ 200 перешла в аварийный режим.

Подробности ремонта

Переход КПП DSG 7 в аварийный режим в большинстве случаев вызван поломкой механической части, скорее всего придется "колоть" редуктор. Диагностика проводится в подарок, она показывает неисправность вилки "REVERSE" и ошибки ЭБУ. Будем разбирать полностью всю коробку.

Снимаем коробку, сцепление, разбираем мехатроник. Здесь обходимся промывкой гидроблока и заменой электронной платы. Редуктор тоже живой, за исключением вилки включения 6 - R скорости. Все чистим, промываем, меняем вилку. Далее установка коробки и все необходимые мероприятия.

Так же мы рекомендовали замену двухмассового маховика, но клиент сказал, что поменяет со следующей заменой сцепления, а оно еще походит.

Восстанавливаем кпп dsg 7 на VW Golf

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 158 956 км.

Причина обращения

Неисправность Гольфа заключается в следующем: прогретый автомобиль не заводится, для того, чтобы произвести запуск, необходимо ждать пока он полностью остынет. Также периодически не включаются передачи.

Подробности ремонта

Неисправность связана с работой мехатроника, а диагностика показала и сильный износ сцепления. Плюс ко всему, после снятия мехатроника в редукторе обнаруживаем металлическую стружку, что говорит о необходимости разборки кпп.

Согласовав работу с клиентом, разбираем коробку. Производим замену подшипников вторичного вала, выработка которых привела к образованию стружки. Меняем двойной сухое сцепление.

Мехатроник удалось восстановить. Заменили гидроблок управления и провели сварные работы на корпусе аккумулятора гидроблока. При ремонте использовали ремкомплект мехатроника.

Фольксваген Гольф 6 ДСГ 7 капитальный ремонт

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 176 900 км.

Причина обращения

Фольксваген Гольф 6 приехал в сервис со следующими симптомами: толчки при первых передачах, металлический звук при переключениях. Ошибка "срочно в сервис".

Подробности ремонта

Проводим диагностику и выявляем неисправность сцепления и мехатроника. Поднимаем автомобиль на подъемник и видим протечку масла. Сливаем масло и снимаем мехатроник, видим наличие металлической стружки. Без снятия КПП не обойтись.

Готовим подкапотное пространство, далее по наработанной схеме. Снимаем коробку, ставим ее на «разделочный стол» и смотрим, какие неисправности нас ожидают внутри. Выявляем повреждение дифференциала DQ200 DSG7 - меняем его. Используя ремкомплект, восстанавливаем мехатроник. Внешний вид сцепления подтверждает его неисправность. Корзина сцепления перегрета (имеет синий цвет). Устанавливаем новый комплект сцепления, меняем все «расходники» и ставим все на свои места.

Более подробно с процессом ремонта можно ознакомиться в разделе фото и видео: «Ремонт DSG7 0AM». Посмотрев ролик, Вы получите исчерпывающее представление обо всех нюансах ремонта роботизированной кпп DSG-7 DQ200, в сети наших автосервисов.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /