Переборка, дефектовка DSG - Volkswagen Polo

Типы КПП

После снятия кпп с автомобиля необходима ее переборка для оценки состояния различных узлов коробки и выявления всех, даже скрытых, дефектов. На автомобилях Фольксваген Поло мы перебираем и выявляем дефекты следующих типов трансмиссии:

DSG

  • DSG-7 DQ200
С моторами
  • 1.2 TSI
  • 1.4
  • 1.4 TSI
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда нужна переборка и дефектовка кпп

Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. на моделях Фольксваген Поло, оснащенных кпп ДСГ) является одной из базовых процедур, проводимых в наших автосервисах.

После снятия кпп с автомобиля мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния различных узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия фактически получает новую жизнь.

Стоимость переборки и дефектовки акпп Фольксваген Поло

Цена переборки и дефектовки кпп DSG на Volkswagen Polo в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
Переборка + дефектовка
DSG-7 DQ200
6 990

Ремонт кпп Volkswagen Polo
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Переборка и ремонт DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры переборки и дефектовки акпп Фольксваген Поло

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Polo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена электронной платы и вилки включения передачи на кпп дсг 7 VW Поло

Volkswagen Polo | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 170 000 км.

Причина обращения

Подергивание авто в процессе движения. Отдельно были отмечены сложности со сменой четных передач. Машина прибыла своим ходом.

Подробности ремонта

Полная картина произошедшего стала понятна сразу после проведения диагностики. Главная проблема заключалась в неисправном маховике. Сцепление и сальники в полном порядке, но без замены вилки 6 передачи не обойтись.

Первоначально КПП была снята и полностью разобрана. После дефектовки деталей и комплектующих были заменены те, которые непригодны к ремонту. Речь идет о маховике, плате мехатроника и вилке. После этого агрегат был собран и поставлен на место.

Установка новых модулей потребовала проведения адаптации коробки. Во время тестовой езды какие-либо проблемы выявлены не были. Буквально день работы и все готово. Машина возвращена владельцу.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /