Капремонт DSG - Skoda Yeti

Типы КПП

Капитальный ремонт кпп (ремонт механической части - редуктора) является самым трудоемким и дорогостоящим видом ремонта коробки передач. На автомобилях Шкода Йети мы проводим капитальный ремонт следующих типов трансмиссии:

DSG

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
С моторами
  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TDI
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда требуется капремонт кпп

Под капитальным ремонтом акпп (в т.ч. на моделях Шкода Йети, оснащенных кпп ДСГ) подразумевается ремонт ее механической части - редуктора.

Несмотря на то, что редуктор в преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.

Стоимость капремонта акпп Шкода Йети

Цена капремонта кпп DSG на Skoda Yeti в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ"
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 14 990

Ремонт кпп Skoda Yeti
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Переборка и ремонт DSG-7 0AM

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры капремонта акпп Шкода Йети

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda Yeti.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт DSG-7 на Шкода Йети

Skoda Yeti | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 165 000 км.

Причина обращения

Коробка в аварийном режиме (желтый чек на панели, мигающий ключик). Задняя передача отсутствует, движение вперед осуществляется только на нечетных передачах. Рывки, пинки в движении.

Подробности ремонта

Бывают печальные ситуации, когда делать нужно буквально все. И этот случай как раз из них.

При вскрытии коробки ("сухая" ДСГ-7 0АМ) обнаружился большой объем стружки (износ первичного вала) и сломанная вилка задней передачи. Стружка привела к выходу из строя блока управления. Сопливили сальники. Маховик и сцепление были, как говорится, на последнем издыхании.

Соответственно, первичный вал, вилку и сальники заменили. Перебрали и отремонтировали мехатроник. Поставили новый маховик и блок сцепления.

По словам клиента, машина поехала как новая. Не дешево конечно в итоге получилось из-за стоимости запчастей. Но тут помогли наши партнеры из банковского сектора, предоставив рассрочку на оплату ремонта в 6 мес.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /