Ремонт мехатроника 6DCT Powershift - Volvo S60

Типы КПП

Ремонт блока управления кпп (мехатроника) требует от мастеров большого опыта и знаний. Кроме того, для данной операции необходимо специальное оборудование и программное обеспечение. На автомобилях Вольво S60 мы ремонтируем мехатроники следующих типов трансмиссии:

PowerShift

  • 6DCT450 (MPS6)
2 поколение

Volvo S60 (FS) (2010-2018)

Трансмиссия:
  • PowerShift
С моторами
  • 1.6
  • 1.6 T3
  • 1.6 T4
  • 1.6 T4F
  • 1.6 D2
  • 2.0
  • 2.0 T
  • 2.0 T5
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда нужен ремонт мехатроника

Мехатроник - это управляющий модуль кпп Пауэр Шифт, устанавливаемых в т.ч. на моделях Вольво S60. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всей трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы:

  • ощущаются явные рывки при переключении передач;
  • автомобиль дергается при начале движения и разгоне;
  • коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ;
  • трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

Стоимость ремонта мехатроника акпп Вольво S60

Цена ремонта мехатроника кпп 6DCT Powershift на Volvo S60 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

PowerShift

Наименование Цена, р.
Ремонт мехатроника
6DCT450 (MPS6)
от 7 900

Ремонт кпп Volvo S60
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Частые проблемы DSG

Примеры ремонта мехатроника акпп Вольво S60

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo S60.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Volvo S60 замена мехатроника mps6 DCT

Volvo S60 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2010, пробег: 176 220 км.

Причина обращения

Проблема с которыми обратился владелец Вольво S60 в следующем, машина едет, но переключение передач как будто только чётные, каждые 1-2 км бортовой компьютер пишет «Трансмиссия горячая остановитесь ожидайте пять минут».

Подробности ремонта

Система указывает на неисправность мехатроника. Как правило, это связано с единым масляным контуром всей кпп MPS6 (DCT450). Эта особенность является основной причиной выхода из строя гидроблока мехатроника. Конкретно в нашем случае, за все время эксплуатации, механической примесью от естественного износа кпп были забиты соленойды MPS6 (DCT450), повреждены плунжеры и масляный насос. КПП сильно перегревалась, была повреждена электронная плата мехатроника.

По согласованию с владельцем автомобиля, приняли решение о замене мехатроника в сборе (владелец пожелал установить новый модуль управления). Устанавливаем прошивку на новый блок мехатроника. Адаптация кпп, прошла успешно, диагностика ошибок не показала. Рекомендуем владельцу приехать через 1 000 км пробега на повторную диагностику.

Ремонт мехатроника Пауэр Шифт Вольво S60

Volvo S60 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 185 340 км.

Причина обращения

Вчера машина начала дергаться, глохнуть, загорелась надпись, нужен срочный сервис трансмиссии. Доехали до техценра в своем районе, провели диагностику, нам сказали, что, скорее всего поломка блока ТСМ.

Подробности ремонта

Начинаем работу с диагностики. Тестируем кпп mps6 (dct450) используя программу ODIS. Ошибки указывают на соленоиды и электронный блок управления. Снимаем мехатроник и, используя спецоборудование, тестируем его.

Промываем и осматриваем гидроплиту – ее состояние не вызывает нареканий. Вышедшие из строя электромеханические клапана меняем, они отвечают за выполнение определенной операции при выборе режима работы коробки передач. «Залипание» соленоидов вызвало перегрев электронного блока управления – повреждена электронная плата мехатроника, меняем ее. Восстановленный мехатроник перепрошиваем и устанавливаем на кпп. Меняем масляный фильтр, заливаем масло, проводим адаптацию коробки передач PowerShift Volvo и передаем машину владельцу.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /