Замена масла 6DCT Powershift - Volvo C30

Типы КПП

Замена масла в коробке - это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Вольво С30 мы меняем масло следующих типов трансмиссии:

PowerShift

  • 6DCT450 (MPS6)
1 поколение

Volvo C30 (MK) (2006-2013)

Трансмиссия:
  • PowerShift
С моторами
  • 1.6
  • 2.0
  • 2.0 D
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп Пауэр Шифт на моделях Вольво С30 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла акпп Вольво С30

Цена замены масла кпп 6DCT Powershift на Volvo C30 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена масла "под ключ"
6DCT450 (MPS6)
10 500

Ремонт кпп Volvo C30
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Примеры замены масла акпп Вольво С30

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo C30.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления PowerShift Volvo C30

Volvo C30 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2010, пробег: 132 170 км.

Причина обращения

Автомобиль дергается и «тупит». Происходит затяжной разгон, тянет передачу и «подбрасывает» сцепление. Все это жалобы владельца Вольво С30 с роботизированной коробкой передач mps6 (dct450), прибывшего к нам на диагностику.

Подробности ремонта

Двойное сцепление принято называть слабым местом кпп Пауэр Шифт, но это не совсем так, просто в процессе эксплуатации оно больше остальных частей подвержено износу. Выраженными признаками его неисправности можно считать вибрации в момент переключения передач, потерю мощности, непонятные рывки во время движения. Симптомы прибывшего автомобиля соответствуют перечисленным. Также полная диагностика кпп покажет все остальные ошибки, если таковые имеются.

После диагностики и согласования с заказчиком требуемых работ, сняли коробку передач, проверили маховик и сальник коленвала – исправны, установили новый комплект сцепления mps6 (dct450), проверили на стенде мехатроник и промыли его гидроблок, поменяли фильтры и масло, установили коробку на место и провели адаптацию. Повторная диагностика ошибок не показала, тестовая поездка недостатков не выявила. Автомобиль готов к передаче владельцу.

Ремонт мехатроника Пауэр Шифт mps6 Вольво С30

Volvo C30 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2010, пробег: 176 300 км.

Причина обращения

У автомобиля периодически пропадают передачи. Бывает так, что в движении пропадает тяга и автомобиль переходит в аварийный режим. После перезапуска двигателя ошибки пропадают.

Подробности ремонта

Для диагностики требуется создать ситуацию неисправности, когда авто переходит в аварийный режим. Выявились ошибки P0771 и P0766 - неисправность электромагнитных клапанов (соленойдов) E и D (могут залипать в закрытом состоянии). От работы соленойдов зависит своевременная циркуляция трансмиссионной жидкости, которая создает давление на поршни, заставляя работать сцепление и переключать передачи. Неисправность соленойдов, как правило, вызвана загрязненным маслом. Грязь (частицы износа) действует как абразив для деталей соленоида и со временем приводит к его заклиниванию.

Снимаем мехатроник mps6 (dct450), разбираем его и чистим, меняем поврежденные соленойды. Так как работоспособность кпп PowerShift mps6 (dct450) сильно зависит от состояния масла, обязательно меняем все фильтры и масло.

После проведения адаптации и тестовой поездки передаем исправный автомобиль владельцу.

Замена масла в кпп Пауэр Шифт Вольво С30

Volvo C30 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2010, пробег: 112 340 км.

Причина обращения

Владелец Volvo C30 обратился с просьбой сделать диагностику и поменять трансмиссионное масло в кпп PowerShift mps6 (dct450). У его автомобиля появились едва заметные рывки при переключении передач и есть надежда, что замена масла исправит положение, и хоть как то отсрочит ремонт коробки.

Подробности ремонта

Компьютерная диагностика ошибок не выявила, есть износ сцепления, но адаптация должна помочь. Сливаем масло, которое оказалось достаточно загрязненным, меняем фильтр и заливаем новое масло. Проводим адаптацию, калибровку датчиков хода сцепления и датчиков хода переключения передач. Вместе с владельцем проводим тестовую поездку. С его слов, ситуация изменилась в лучшую сторону, рывков не ощущается.

Замена масла в кпп PowerShift mps6 (dct450), обязательное условие при ее эксплуатации, по крайней мере, в больших городах с рваным ритмом передвижения. Конечно это не панацея ремонту, но своевременность этой процедуры, однозначно продлит срок эксплуатации трансмиссии.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /