Замена сцепления dsg 7 на VW Passat CC
Причина обращения
Владелец данного автомобиля обратился к нам в сервис с жалобой на пробуксовку сцепления.
Подробности ремонта
Как оказалось, на автомобиле уже проводилась замена сцепления и мехатроника в стороннем сервисе. Через какое то время стали проявляться симптомы неисправного сцепления. Сославшись на неисправность мехатроника, мастера заменили и этот модуль. Буквально через три тысячи км пробега автовладелец приехал к нам на диагностику.
Причина банальна – при каждой замене сцепления следует менять и игольчатый подшипник в коленчатый вал, который используется для создания дополнительной опоры вала КПП DSG7 0AM. К сожалению этого не сделали. Потек сальник первичного вала и задний сальник коленвала, в корзину сцепления попало масло.
Устанавливаем новое сцепление, игольчатый подшипник, сальники. Адаптируем и рекомендуем приехать через 1000 км на дополнительную адаптацию.