Ремонт акпп Ford EcoSport (6DCT Powershift)

Типы трансмиссии

На автомобилях Форд ЭкоСпорт мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

PowerShift

  • 6DCT250 (DPS6)
2 поколение

Ford EcoSport (2012-н.в.)

Трансмиссия:
  • PowerShift
С моторами
  • 1.0
  • 1.5
  • 1.6
  • 2.0
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Стоимость ремонта акпп Ford EcoSport

Цена ремонта коробки Пауэр Шифт на Форд ЭкоСпорт зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

PowerShift

Наименование Цена, р.
1 490 *
от 3 990
от 3 900
от 7 900
от 490
Показать еще
9 990
7 990
от 25 000
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Ford EcoSport
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Форд ЭкоСпорт

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford EcoSport.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления на Ford EcoSport с «роботом» PowerShift

Ford EcoSport | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска: 2015, пробег: 86 570 км.

Причина обращения

В городском цикле движения, особенно в пробках, переключая скорости коробка начала дергаться.

Подробности ремонта

Подключаем диагностическое оборудование с дилерским ПО и начинаем проверку. Показания диагностики указывают на износ двойного сухого сцепления.

Демонтируем кпп. Снимаем сцепление, визуальный осмотр подтверждает результат диагностики. Будем устанавливать новый комплект двойного сцепления. Перед установкой обращаем внимание на обязательную замену сальников входного вала (маленького и большого). Так же при таком пробеге рекомендуем заменить подшипники входного вала, если их начнет подклинивать, скорый и возможно серьезный ремонт неизбежен. Для всех ремонтных работ необходим спец инструмент.

Проверив работоспособность двухмассового маховика, устанавливаем и адаптируем роботизированную кпп PowerShift 6DCT250 (DPS6).

Проблемы устранены. Автомобиль поступил в ремонт в первой половине дня, а к концу рабочего дня владелец уже смог его забрать.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE