Замена сальников - Powershift DPS6

Замена сальников Пауэр Шифт DPS6

Замена сальников кпп является довольно востребованной услугой наших техцентров, хотя проводится обычно одновременно с заменой сцепления или блока управления. Мы меняем сальники Powershift 6DCT250 DPS6 много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда нужна замена сальников кпп

Сальники кпп Powershift 6DCT250 DPS6 с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа.

Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.

Стоимость замены сальников Пауэр Шифт DPS6

Цена замены сальников Powershift DPS6 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Powershift DPS6

Наименование Цена, р.
Замена сальников КПП
6DCT250 (DPS6)
от 490

Ремонт Powershift DPS6. Замена сальников
Бесплатная диагностика

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры замены сальников кпп Пауэр Шифт DPS6

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c Powershift DPS6.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сальников на кпп DCT Ford Focus 3

Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 113 000 км.
Узнать стоимость ремонта

Причина обращения

Наблюдалась течь масла из коробки Повершифт на 3-м Фокусе. Клиент обратился с просьбой устранить данную проблему.

Подробности ремонта

В результате снятия КПП и детального осмотра выяснилось, что сцепление подгоревшее, и крайне желательна его замена. Ну это типичный случай, когда через сальник вала подтекает масло и попадает на корзину сцепления. Тем не менее, клиент отказался от замены, сославшись на то, что машина «на продажу». Ну что ж, как говорится, хозяин – барин. Значит, новому хозяину его придется менять в любом случае.

Вышедшие из строя сальники и масло в трансмиссии мы заменили, провели адаптацию, и отдали автомобиль клиенту.

Время проведения ремонта - 1,5 дня.

Ремонт Пауэр Шифт на Форд Фокус 3

Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска: 2013, пробег: 165 000 км.
Узнать стоимость ремонта

Причина обращения

К нам на ремонт поступил Форд Фокус 3 с коробкой Пауэр Шифт. Жалобы владельца: при росте оборотов переключение на повышенную передачу не происходит.

Подробности ремонта

По симптоматике была явная проблема со сцеплением. Что и подтвердилось при разборе коробки. Помимо этого высокая степень износа была у сальников и подшипников первичного вала.

Проблемные подшипники и сальники заменили, поставили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию коробки.

На устранение всех неполадок потребовался один день, в-основном, из-за ожидания запчастей.

Замена сцепления и комплекта сальников на кпп 6DCT250 (DPS6)

Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 176 000 км.
Узнать стоимость ремонта

Причина обращения

Машину доставили в сервис эвакуатором. Хотя она могла добраться своим ходом, но клиент рисковать не стал. Основные его жалобы были связаны с рывками и подергиваниями авто. Отдельно было отмечено и наличие протечки техжидкости.

Подробности ремонта

Для более точного выявления всех возможных проблем была проведена оперативная диагностика. Все дело в вышедшем из строя сцеплении. Причем именно протечка масла в системе спровоцировала его поломку.

Работа по восстановлению агрегата была начата с его демонтажа и снятия сцепления. После дефектовки было принято решение заменить сцепление и поставить новый комплект сальников. Работа не заняла много времени. После замены деталей агрегат был собран и установлен на место. Завершилась работа заменой масла и комплексной адаптацией системы.

Во время тестовой поездки проблемы не обнаружены. Исправный автомобиль возвращен владельцу.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /