Замена маховика - DSG-7 0BH

Замена маховика ДСГ-7 0ВН

Замена двухмассового маховика часто проводится вместе с заменой сцепления и является одной из самых востребованных услуг наших техцентров. Мы меняем маховики Ремонт DSG-7 0BT / 0BH - DQ500 много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда требуется замена маховика

Двухмассовый маховик - это важный элемент трансмиссии Ремонт DSG-7 0BT / 0BH - DQ500. Данный узел гасит крутильные колебания коленвала при передаче их на коробку передач. Поэтому неправильная работа маховика приводит не только к преждевременному выходу из строя сцепления, но и к повышенному износу всей трансмиссии. Не говоря уже о следующих неприятных симптомах:

  • шум и звон в районе акпп;
  • рывки и толчки автомобиля в движении и при старте;
  • залипание и долгое переключение передач, пробуксовки;
  • общее снижение маневренности и мощности авто.

Стоимость замены маховика ДСГ-7 0ВН

Цена замены маховика DSG-7 0BH в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG-7 0BH

Наименование Цена, р.
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП)
DSG-7 DQ500
7 990

Ремонт DSG-7 0BH. Замена маховика
Бесплатная диагностика

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Что ремонтируется в DSG

Примеры замены маховика кпп ДСГ-7 0ВН

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c DSG-7 0BH.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

DQ500 на VW Multivan: замена маховика и радиального подшипника

Volkswagen Multivan | DSG-7 DQ500
Год выпуска: 2012, пробег: 190 000 км.

Причина обращения

Автомобиль прибыл в сервис своим ходом. Водитель пожаловался на дерганье и вибрирование авто при смене передач, а также дерганье и стук при запуске двигателя.

Подробности ремонта

Первоначально была проведена комплексная диагностика. Она указала на проблемы в работе маховика. Было принято решение заменить отработавший свое маховик на новый модуль. Также была установлена новая корпусная втулка под подшипник и проведена перепрессовка самого радиального игольчатого подшипника. После этого КПП была собрана и возвращена на свое место.

Далее в систему было залито новое масло. Проведена адаптация системы и выполнено ее тестирование в условиях реального эксплуатирования. Вся работа заняла буквально один день. Клиент доволен, мы тоже.

Фольксваген Мультивэн замена сцепления и маховика дсг 7 дку 500

Volkswagen Multivan | DSG-7 DQ500
Год выпуска: 2010, пробег: 227 380 км.

Причина обращения

Фольксваген Мультивэн приехал с шумом маховика, вибрации на небольших оборотах, переключения скоростей осуществляется с зависанием и толчком.

Подробности ремонта

При проверке автомобиля выявились неисправности сцепления и маховика. Также обнаружилось, что у приводного вала и дифференциала DSG 7 DQ500 стерлись шлицы.

По согласованию с клиентом и его решению отложить замену вала и разборку коробки, приступаем к замене сцепления и маховика.

В итоге заменили двойное сцепление мокрое DQ500 0BT / 0BH DSG 7, маховик двухмассовый DQ500 0BT / 0BH DSG 7, левый и правый сальники полуосей, фильтр масляный наружный, залили новое масло.

Автовладельцу было рекомендовано, не затягивать с заменой приводного вала и дифференциала.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /