Переборка, дефектовка - DSG-7 0AM

Переборка, дефектовка ДСГ-7

После снятия кпп с автомобиля необходима ее переборка для оценки состояния различных узлов коробки и выявления всех, даже скрытых, дефектов. Мы перебираем и выявляем дефекты DSG-7 0AM / 0CW - DQ200 много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда нужна переборка и дефектовка кпп

Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. на автомобилях, оснащенных кпп DSG-7 0AM / 0CW - DQ200) является одной из базовых процедур, проводимых в наших автосервисах.

После снятия кпп с автомобиля мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния различных узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия фактически получает новую жизнь.

Стоимость переборки и дефектовки ДСГ-7

Цена переборки и дефектовки DSG-7 0AM в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG-7 0AM

Наименование Цена, р.
Переборка + дефектовка
DSG-7 DQ200
6 990

Ремонт DSG-7 0AM. Переборка, дефектовка
Бесплатная диагностика

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Переборка и ремонт DSG-7 0AM

Примеры переборки и дефектовки кпп ДСГ-7

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c DSG-7 0AM.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Октавия А7. Переборка и ремонт DSG

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2014, пробег: 144 000 км.

Причина обращения

На автомобиле Шкода Октавия А7 пропала задняя передача, после чего коробка встала в аварийный режим.

Подробности ремонта

Требовалась переборка трансмиссии дсг 7 с заменой сломавшейся вилки задней передачи. Кроме того, необходимо было заменить сцепление и двухмассовый маховик.

Всю работу мы сделали за 1.5 дня. Коробку сняли, перебрали, заменили сломавшуюся вилку и изношенные сальники. Поставили новый маховик и блок сцепления. Далее залили масло, установили кпп на автомобиль и провели адаптацию.

Тестовая поездка, и отдаем автомобиль клиенту. Гарантия, как всегда, 2 года.

Skoda Octavia. Переборка и замена деталей DSG 7

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 109000 км.

Причина обращения

Клиент обратился с жалобой на дерганье авто при работе со сцеплением. Была отмечена проблема и с включением четных скоростей. В сервис авто прибыло своим ходом.

Подробности ремонта

Детальная диагностика позволила максимально точно локализовать все поломки. Выявлена неисправность маховика, неправильная работа сцепления, повреждение сальников. Пришла в негодность вилка 6 передачи.

Для устранения проблемы КПП была снята и разобрана. Проведена дефектовка модуля и выполнена его сборка.

Установлен новый маховик, комплект сцепления и плата мехатроника. Заменены сальники и пришедшая в негодность вилка 6 передачи. Залито новое масло в систему.

После установки всех восстановленных модулей на свое место осуществлена адаптация коробки. Тестовая езда показала полное отсутствие имевшихся ранее проблем. Движение ровное, рывки и подергивания отсутствуют.

Замена электронной платы и вилки включения передачи на кпп дсг 7 VW Поло

Volkswagen Polo | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 170 000 км.

Причина обращения

Подергивание авто в процессе движения. Отдельно были отмечены сложности со сменой четных передач. Машина прибыла своим ходом.

Подробности ремонта

Полная картина произошедшего стала понятна сразу после проведения диагностики. Главная проблема заключалась в неисправном маховике. Сцепление и сальники в полном порядке, но без замены вилки 6 передачи не обойтись.

Первоначально КПП была снята и полностью разобрана. После дефектовки деталей и комплектующих были заменены те, которые непригодны к ремонту. Речь идет о маховике, плате мехатроника и вилке. После этого агрегат был собран и поставлен на место.

Установка новых модулей потребовала проведения адаптации коробки. Во время тестовой езды какие-либо проблемы выявлены не были. Буквально день работы и все готово. Машина возвращена владельцу.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /