Ремонт 09L / 0AT / 09E / 0B6 - ZF 6HP series

О коробке ZF 6HP series (09L / 0AT / 09E / 0B6)

Первым в линейке 6-скоростных автоматов ZF появился ZF 6HP19 в 2000 г. Коробка была рассчитана на двигатели до 3.5 литров и мощностью до 420 Нм. В классификации VAG кпп получила индекс 09L.

Параллельно, в 2001 г., вышла более мощная версия этой КПП для моторов до 6 литров и крутящим моментом до 600 Нм. Коробка получила маркировку - ZF 6HP26, в классификации VAG - 09E.

Если первый вариант 6HP устанавливался на довольно мощные автомобили BMW и VAG, то «старший брат» сразу же вошел в комплектацию люксовых авто, в т.ч. Bentley, Aston Martin, Maserati. Хотя ставился и на более «народные» авто, но только в премиальных комплектациях.

В процессе обкатки и выявления проблемных мест, данные КПП получили дальнейшее развитие в своих модификациях:

  • ZF 6HP19 – ZF 6HP21 / 6HP21A (0AT у VAG);
  • ZF 6HP26 – ZF 6HP28 / 6HP28A / 6HP32 (0B6 у VAG).

Поломки акпп 09L / 0AT / 09E / 0B6

За несомненные достоинства коробок из семейства ZF 6HP, в частности, за улучшенную динамику разгона в спорт режиме, пришлось заплатить повышенным износом втулок, ускоренным разрушением гидротрансформатора и выходом из строя соленоидов и гидроблока.

Тем не менее, особенно в улучшенных версиях, коробки семейства и на сегодняшний день являются очень надежными и долговечными. Когда же приходит пора регламентного ремонта, типовыми работами являются следующие.

Легкий вариант включает в себя замену масла с фильтром и резиновыми уплотнителями.

Естественно, что на коробках с серьезными пробегами данный вариант не поможет, тогда требуется полная переборка КПП с заменой расходников и промывкой гидравлической части:

  • замена всех прокладок и сальников;
  • замена изношенных фрикционных дисков сцеплений;
  • почти всегда - замена всех втулок и сепараторной пластины;
  • ремонт - переборка гидротрансформатора.

Наверно самым проблемным местом у ZF 6HP19 / 21 является мехатроник. Но менять блок в сборе совершенно не обязательно – большинство проблем с модулем управления решаются заменой резинок, прокладок гидроплиты, пластины и вышедших из строя соленоидов.

Ремонт 09L / 0AT / 09E / 0B6 -  ZF 6HP series
Бесплатная диагностика

Стоимость ремонта ZF 6HP19 / 6HP21 / 6HP26

Цена ремонта кпп ZF 6HP series зависит от объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Наименование Цена, р.
3 990
3 990

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Вопросы и ответы

Приводим ответы на некоторые часто задаваемые вопросы клиентов.

Получить более подробную информацию или задать свой вопрос вы всегда можете по нашим контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Вы ремонтируете АКПП?

Да, мы ремонтируем все типы автоматической трансмиссии: классические автоматы, вариаторы и роботизированные коробки DSG и Powershift.

В чем разница между Overhaul Kit, Banner Kit и Master Kit?

Данные ремкоплекты предназначены для ремонта автоматических кпп.

Overhaul Kit включает в себя: бумажные и резиновые прокладки и уплотнители, О-образные резиновые кольца (так называемые O-ring), прокладку поддона КПП, биметаллизированные сальники, О-образные сальники.

Banner Kit дополнительно укомплектован стандартным комплектом фрикционных дисков.

Master Kit плюсом в вышеперечисленному включает в себя стандартный набор стальных дисков.

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /