Ремонт мехатроника КПП - PowerShift

Ремонт мехатроника ПауэрШифт

Ремонт блока управления кпп (мехатроника) требует от мастеров большого опыта и знаний. Кроме того, для данной операции необходимо специальное оборудование и программное обеспечение. Мы ремонтируем мехатроники PowerShift много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Почему ремонтировать коробку передач
PowerShift лучше в T-ONE

20 лет опыта
работаем с 2005 г.
Экономия на запчастях
прямые поставки
Прозрачность
фото- и видеоотчет
Честная смета
показываем все нюансы
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарания
до 2 лет или 60 000 км.
К отзывам
Отзывы и рейтинги

Смотреть отзывы о техцентрах T-ONE,
а также рейтинг наших автосервисов на независимых ресурсах

Консультация

Нужна консультация профессионального механика? Закажите обратный звонок.

Мы перезвоним и ответим на все вопросы!

К заказу звонка
К ценам
к ценам
перейти
К ценам
к примерам работ
перейти

Когда нужен ремонт мехатроника

Мехатроник - это управляющий модуль кпп PowerShift. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всей трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы:

  • ощущаются явные рывки при переключении передач;
  • автомобиль дергается при начале движения и разгоне;
  • коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ;
  • трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

Цены

Цена ремонта мехатроника КПП PowerShift в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте блока управления или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Ремонт мехатроника PowerShift
6DCT450 (MPS6)
от 7 900

Ремонт PowerShift. Ремонт мехатроника
Бесплатная диагностика

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Примеры ремонта мехатроника кпп ПауэрШифт

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c PowerShift.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт мехатроника и демпфера 6dct450 на Ford Kuga

Ford Kuga | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 134 470 км.

Причина обращения

В наш сервис на Хлебозаводском обратился автовладелец Форд Куга. С его слов, КПП на автомобиле впадает в аварийный режим. Есть рывки и провалы в движении.

Подробности ремонта

По симптомам, неисправность связана с модулем управления (мехатроником). Проводим диагностику: неисправность по мехатронику и по параметрам сцепления. Более точно определит состояние PowerShift дефектовка, т.к. неисправный мехатроник, может выдать недостоверную информацию.

Снимаем КПП. У мехатроника пришлось заменить гидроблок в сборе. По согласованию с заказчиком, в связи с износом сцепления и демпфера PowerShift, производим их ремонт.

При сборке и установке КПП меняем масляные фильтры (внешний и внутренний), заправляем новое трансмиссионное масло и проводим адаптацию.

Замена кпп Пауэр Шифт Форд Куга на восстановленную в сборе

Ford Kuga | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 209 640 км.

Причина обращения

Мы привезли в ремонт автомобиль на эвакуаторе. Коробка с автомобиля демонтирована, ее в разобранном виде привезли отдельно. Проблема в механической части коробки DCT.

Подробности ремонта

По предварительному телефонному разговору с собственником ТС, обсудили возможность замены редуктора на аналогичный уже в сборе, восстановленный в нашем сервисе с гарантией.

Проводим дефектовку и согласование работ с автовладельцем. Будем монтировать восстановленную кпп. Сцепление устанавливаем от коробки клиента, мехатроник тоже, предварительно поменяв соленойды и промыв гидроблок.

Устанавливаем коробку, заливаем новое масло. Адаптация прошла успешно, работа завершена.

Ремонт демпфера сцепления Powershift на Форд Мондео

Ford Mondeo | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 236 400 км.

Причина обращения

Автомобиль привезли на эвакуаторе. Причина обращения: течь масла в районе КПП, автомобиль периодически не едет, выдает ошибку P0766, P0771.

Подробности ремонта

Ошибки P0766 и P0771 связаны с недостаточным давлением или уровнем масла в коробке, либо неисправностью определенных соленоидов. Но после снятия кпп обнаружилась поломка демпфера сцепления, а дефектовка мехатроника показала исправность соленоидов. Видимо ошибки были связаны с качеством масла, засорившегося продуктами износа, которые попали в мехатоник и он начал «глючить».

С помощью ремкомплекта пружин и клипс восстановили работоспособность демпфера, а у мехатроника промыли гидроблок. Установили новую крышку – сальник. Заменили масляный фильтр, поставили АКПП Пауэр Шифт на автомобиль и залили новое масло.

Адаптация кпп прошла успешно. Рекомендуем автовладельцу приехать через 1000 км пробега на дополнительную проверку и адаптацию.

Еще работы

Гарантия

до 2 лет или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /