Ремонт демпфера КПП - PowerShift

Ремонт демпфера ПауэрШифт

Ремонт демпфера сцепления - одна из востребованных услуг наших автотехцентров, поскольку данный механизм подвержен значительному износу в процессе эксплуатации и довольно часто выходит из строя. Мы ремонтируем демпферы PowerShift много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Почему ремонтировать коробку передач
PowerShift лучше в T-ONE

20 лет опыта
работаем с 2005 г.
Экономия на запчастях
прямые поставки
Прозрачность
фото- и видеоотчет
Честная смета
показываем все нюансы
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарания
до 2 лет или 60 000 км.
К отзывам
Отзывы и рейтинги

Смотреть отзывы о техцентрах T-ONE,
а также рейтинг наших автосервисов на независимых ресурсах

Консультация

Нужна консультация профессионального механика? Закажите обратный звонок.

Мы перезвоним и ответим на все вопросы!

К заказу звонка
К ценам
к ценам
перейти
К ценам
к примерам работ
перейти

Когда требуется ремонт демпфера

Демпфер является частью сцепления на преселективных роботизированных коробках PowerShift. Данный механизм подвержен естественному физическому износу и приходит в негодность по достижении срока службы. Элементами, выходящими из строя, являются пружины демпфера и пластиковые ретейнеры. При поломке данных деталей загрязняется трансмиссионная жидкость, внутренний фильтр и клапана мехатроника. В итоге машина просто перестает ехать. Симптомы поломки демпфирующего механизма могут быть следующими:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • рывки и толчки при наборе скорости;
  • вибрации и посторонние звуки из КПП;
  • коробка встает в аварийный режим.

В данном случае необходима замена вышедших из строя деталей, для чего используются высококачественные рем. комплекты.

Цены

Цена ремонта демпфера сцепления КПП PowerShift в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте блока управления или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Ремонт демпфера сцепления PowerShift
6DCT450 (MPS6)
от 9 990

Ремонт PowerShift. Ремонт демпфера
Бесплатная диагностика

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Замена сцепления DSG-7 (инструмент LUK)

Примеры ремонта демпфера сцепления кпп ПауэрШифт

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c PowerShift.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонтируем сцепление MPS6 (DCT450) на Вольво S60

Volvo S60 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 186 560 км.

Причина обращения

Владелец автомобиля Вольво S60 обратился с жалобами на рывки при переключении передач и течь масла в районе кпп MPS6.

Подробности ремонта

Перед началом работ важно грамотно провести диагностику и дефектовку. Это поможет восстановить или заменить именно ту деталь, которая вышла из строя.

Проблема нашей коробки заключается в демпфере сцепления и передней крышки сцепления (крышка-сальник). Классический вариант, крышка – можно сказать расходный материал, у демпфера лопаются пружины и разваливаются ретейнеры.

Для ремонта сцепления используем специальные ремкомплекты расходников демпфера, куда входят пружины, пластиковые ретейнеры (клипсы) и сухари.

Устанавливаем новую крышку – сальник, меняем масляный фильтр, заливаем свежее масло, проводим адаптацию.

Ремонт мехатроника и демпфера 6dct450 на Ford Kuga

Ford Kuga | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 134 470 км.

Причина обращения

В наш сервис на Хлебозаводском обратился автовладелец Форд Куга. С его слов, КПП на автомобиле впадает в аварийный режим. Есть рывки и провалы в движении.

Подробности ремонта

По симптомам, неисправность связана с модулем управления (мехатроником). Проводим диагностику: неисправность по мехатронику и по параметрам сцепления. Более точно определит состояние PowerShift дефектовка, т.к. неисправный мехатроник, может выдать недостоверную информацию.

Снимаем КПП. У мехатроника пришлось заменить гидроблок в сборе. По согласованию с заказчиком, в связи с износом сцепления и демпфера PowerShift, производим их ремонт.

При сборке и установке КПП меняем масляные фильтры (внешний и внутренний), заправляем новое трансмиссионное масло и проводим адаптацию.

Ремонт демпфера сцепления Powershift на Форд Мондео

Ford Mondeo | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 236 400 км.

Причина обращения

Автомобиль привезли на эвакуаторе. Причина обращения: течь масла в районе КПП, автомобиль периодически не едет, выдает ошибку P0766, P0771.

Подробности ремонта

Ошибки P0766 и P0771 связаны с недостаточным давлением или уровнем масла в коробке, либо неисправностью определенных соленоидов. Но после снятия кпп обнаружилась поломка демпфера сцепления, а дефектовка мехатроника показала исправность соленоидов. Видимо ошибки были связаны с качеством масла, засорившегося продуктами износа, которые попали в мехатоник и он начал «глючить».

С помощью ремкомплекта пружин и клипс восстановили работоспособность демпфера, а у мехатроника промыли гидроблок. Установили новую крышку – сальник. Заменили масляный фильтр, поставили АКПП Пауэр Шифт на автомобиль и залили новое масло.

Адаптация кпп прошла успешно. Рекомендуем автовладельцу приехать через 1000 км пробега на дополнительную проверку и адаптацию.

Еще работы

Гарантия

до 2 лет или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /