Замена масла DSG - Skoda

Типы КПП

Замена масла в коробке - это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Шкода мы меняем масло следующих типов трансмиссии:

DSG

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ500
  • DSG-7 DQ381
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп ДСГ на моделях Шкода является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла акпп Шкода

Цена замены масла кпп DSG на автомобилях Skoda в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
Замена масла "под ключ"
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 3 300

Ремонт кпп Skoda DSG. Замена масла
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Как эксплуатировать машину с DSG

Примеры замены масла акпп Шкода

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Skoda.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена масла и электронной платы мехатроника дсг 7 на Шкода Октавия а5

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 148 670 км.

Причина обращения

Трансмиссия Шкода Октавия а5 встала в аварийный режим. Автомобиль не заводится, прибыл к нам на эвакуаторе.

Подробности ремонта

Предположительно, проблема с электронной частью мехатроника, но скорее всего это связано с неисправностью и какой-то другой части кпп, необходима диагностика.

Проведенная диагностика подтверждает предположения по мехатронику. При подъеме машины обнаруживаем залитый маслом корпус кпп, что говорит о течи сальников и как следствие износа сцепления. При снятии мехатроника обнаруживаем металлическую стружку в механической части корпуса кпп. В такой ситуации следует снимать, разбирать и полностью дефектовать кпп.

По просьбе клиента ремонтируем только мехатроник – меняем электронный блок управления dsg 7 dq200 со сгоревшей электронной платой и промываем (на сколько это возможно без снятия кпп) редуктор. Заливаем новое масло в кпп и мехатроник, устанавливаем новую прошивку и адаптируем.

После проведенного ремонта автомобиль завелся без ошибок. Правда, такие меры продлят жизнь трансмиссии ненадолго. Клиент уехал с рекомендациями по замене сцепления, сальников, разбора и дефектовке кпп.

Замена масла в ДСГ 7 на Шкода Рапид

Skoda Rapid | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2014, пробег: 58 940 км.

Причина обращения

Автовладелец обратился в наш сервис для замены масла в РКПП на Skoda Rapid (DSG).

Подробности ремонта

Замена масла в роботизированной кпп dsg 7 dq200, по времени не занимает более одного часа, учитывая диагностику и адаптацию.

Масло в блоке управления мехатроником и в механической части коробки разное и меняется отдельно. Руководствуясь техническим регламентом производителя, замена масла выполняется следующим образом.

Коробка. Сливаем трансмиссионное масло, ставим на место «сливную пробку» и закручиваем ее до отказа. Уровень масла проверить невозможно, поэтому следует с точностью придерживаться предписанного объема заправки. Внимание! Сбой в работоспособности кпп может возникнуть как из-за низкого, так и из-за слишком высокого уровня масла.

Освобождаем «заливное отверстие» (снимаем сапун) и при помощи специального адаптера, надетого на емкость с трансмиссионным маслом, заливаем туда определенное количество жидкости. Устанавливаем на место сапун.

Мехатроник. При замене масла в мехатронике, выполняем те же действия, что и при замене в коробке. Сливаем масло и заливаем новое через сапун мехатроника.

Замена масла в ДСГ 7 на Шкода СуперБ

Skoda SuperB | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2014, пробег: 124 530 км.

Причина обращения

Skoda SuperB (DSG) заехала на замену масла в кпп DSG-7 DQ200.

Подробности ремонта

Руководствуясь заявлениями производителя, трансмиссионная жидкость в роботизированной коробке DSG-7 залито на весь срок службы и замене не подлежит. Однако в том же руководстве написано, что в тяжелых условиях работы масло требует замены. Приходится признать, Российские условия, в априори тяжелые и средний рекомендованный пробег до замены желательно соблюдать в пределах 40 – 60 тысяч км. При замене на таком пробеге уже видно, что цвет масла будет более темного оттенка и если его отдать в лабораторию, то анализ покажет несоответствие заявленным характеристикам.

Время и средств на замену потребуется немного. Внимание! Следует учесть, что в DSG-7 DQ200 с сухим сцеплением масло в коробке и мехатронике разное и меняется отдельно.

Опыт показывает, что своевременная замена масла значительно продлевает срок службы роботизированных кпп.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE