Замена маховика DSG - Skoda Octavia

Типы КПП

Замена двухмассового маховика часто проводится вместе с заменой сцепления и является одной из самых востребованных услуг наших техцентров. На автомобилях Шкода Октавия мы меняем маховики следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
С моторами
  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда требуется замена маховика

Двухмассовый маховик - это важный элемент трансмиссии ДСГ, устанавливаемой в т.ч. на моделях Шкода Октавия. Данный узел гасит крутильные колебания коленвала при передаче их на коробку передач. Поэтому неправильная работа маховика приводит не только к преждевременному выходу из строя сцепления, но и к повышенному износу всей трансмиссии. Не говоря уже о следующих неприятных симптомах:

  • шум и звон в районе акпп;
  • рывки и толчки автомобиля в движении и при старте;
  • залипание и долгое переключение передач, пробуксовки;
  • общее снижение маневренности и мощности авто.

Стоимость замены маховика акпп Шкода Октавия

Цена замены маховика DSG на Skoda Octavia в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии от бесплатно
Эвакуация до техцентра от бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG

Наименование Цена, р.
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП)
DSG-7 DQ200 DSG-6 DQ250
от 5 990

Ремонт кпп Skoda Octavia
Бесплатная диагностика

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Что ремонтируется в DSG

Примеры замены маховика акпп Шкода Октавия

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda Octavia.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Чиним дсг 7 на Шкода Октавия А5

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 136 000 км.

Причина обращения

Машину привезли на эвакуаторе. С жалобой на мехатроник, предварительно сделав диагностику в другом месте.

Подробности ремонта

При правильной диагностике и детальном осмотре автомобиля выяснилось что мехатроник цел. Были обнаружены неисправность сцепления и маховика. В замене нуждались также сальники кпп.

Все необходимые работы по замене сцепления и маховика были сделаны в течение 1 дня. Тестовая поездка показала, что трансмиссия работает как надо, автомобиль едет прекрасно, ошибок нет.

Клиент доволен, что обратился к нам и не выкинул деньги на ненужный ремонт блока управления, который все равно не решил бы проблему.

Ремонт кпп Шкода Октавия А5 с дсг 7

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 166 000 км.

Причина обращения

Шкоду Октавия А5 с дсг-7 привезли на эвакуаторе. Машина не заводилась.

Подробности ремонта

В результате диагностики была обнаружена неисправность в гидравлической части блока управления и ошибки по сцеплению.

Коробку сняли с автомобиля, демонтировали вышедшее из строя сцепление и неисправный мехатроник. Блок управления перебрали, заменили поврежденную гидравлику, обновили программное обеспечение.

Далее установили новое сцепление, залили масло и поставили кпп обратно на автомобиль. В конце адаптация и тестовая поездка. Наконец, самое приятное: довольный клиент забирает отремонтированный автомобиль.

Срок проведения ремонта - 1 день. Гарантия, как всегда - 2 года ;)

Замена маховика и сцепления на кпп DSG-7 Skoda Octavia

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 70 000 км.

Причина обращения

Автомобиль прибыл в сервис своим ходом. Водитель пожаловался на неисправную коробку передач. Каждое переключение проходит на фоне рывков и подергиваний. Слышны и непонятные шумы. Особенно в начальной стадии движения.

Подробности ремонта

Диагностика подтвердила первоначальные догадки. Изношенный маховик не справляется со своими функциями. Однозначная замена. Аналогичная ситуация со сцеплением и комплектом сальников. Все детали были на складе. Поэтому восстановление было проведено в кратчайшие сроки. Заменили и передний левый шрус.

По желанию клиента также залили антифриз в систему. Провели адаптацию и испытали автомобиль во время тестовой поездки. Полный порядок. Никаких проблем нет.

Работа заняла всего 1 день. Клиент остался доволен ее итогом и незатратностью выполненного нами ремонта.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /