Замена мехатроника PowerShift - Ford

Типы КПП

Замена мехатроника может потребоваться в случае, когда восстановить блок управления не представляется возможным или экономически нецелесообразным. На автомобилях Форд мы меняем мехатроники следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT250 (DPS6)
  • 6DCT450 (MPS6)
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда требуется замена мехатроника

Мехатроник - это электронный мозг преселективных роботизированных коробок Пауэр Шифт, устанавливаемых в т.ч. на моделях Форд. От его состояния и работоспособности зависит работа всей трансмиссии. Поэтому при любых неполадках ЭБУ требуется его срочная замена или ремонт. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с мехатроником, могут быть следующими:

  • рывки при переключении передач;
  • подергивания автомобиля при старте и разгоне;
  • коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи;
  • автомобиль не может сдвинуться с места и др.

Стоимость замены мехатроника акпп Форд

Цена замены мехатроника PowerShift на автомобилях Ford в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена мехатроника
6DCT450 (MPS6)
от 3 900

Ремонт кпп Ford Powershift. Замена мехатроника
Бесплатная диагностика

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Частые проблемы DSG

Примеры замены мехатроника акпп Форд

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Ford.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ford Kuga замена мехатроника PowerShift

Ford Kuga | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2014, пробег: 138 740 км.

Причина обращения

На горячую линию нашего Автосервиса поступил звонок: «Произошло несчастье. Вышла из строя КПП и автомобиль встал посреди дороги. Загорелся «чек» - ограничение функции коробки передач.

Подробности ремонта

Поговорив с автовладельцем, отправляем за его Кугой эвакуатор. При диагностике, никаких ошибок, кроме неисправности мехатроника не обнаружилось. Хозяин авто принял решение заменить мехатроник на восстановленный в нашем сервисе аналог. Во-первых, это существенная финансовая экономия по сравнению с новым блоком, а во-вторых существенно экономит время автовладельца на проведении ремонта.

Меняем мехатроник, прошиваем его, заливаем новое масло, проводим адаптацию и еще раз диагностику (так как диагностика с неисправным мехатроником могла показать недостоверную информацию о состоянии остальных «агрегатов» Пауэр Шифт).

Проводим тестовую поездку и передаем автомобиль владельцу. Время работ составило 3,5 часа. Гарантия 2 года или 60 000 км пробега.

Форд Мондео ремонт мехатроника Powershift

Ford Mondeo | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 258 900 км.

Причина обращения

Со слов владельца, автомобиль едет, потом пропадает тяга и «выпадает в ошибку». После перезапуска двигателя ошибка пропадает и авто едет без нареканий.

Подробности ремонта

Диагностика сослалась на неисправность мехатроника. Снимаем его и проводим дефектовку. Электронный блок управления мехатроника DCT450 полностью в исправном состоянии. Как и часто бывает, проблема оказалась в гидроблоке. Мы предложили заказчику поменять его гидроблок на аналогичный, уже восстановленный в нашем сервисе. Приняв предложение, потребитель экономит время на проведение ремонта и также остается с гарантией на запчасть.

Собираем мехатроник и монтируем его на место. Меняем наружный масляный фильтр кпп и заливаем новое масло. После проведения адаптации ошибка не «выскакивала». Передаем автомобиль владельцу и рекомендуем приехать через 1000 км пробега на дополнительный осмотр и адаптацию.

Форд Эс-Макс замена мехатроника АКПП Пауэр Шифт

Ford S-MAX | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2013, пробег: 142 780 км.

Причина обращения

Автовладелец обратился с просьбой о замене мехатроника DCT450.

Подробности ремонта

Мехатроник – «мозг» роботизированной кпп POWERSHIFT. В большинстве случаев мехатроник подлежит восстановлению. Его замена требуется при критической выработке клапанов и каналов гидроплиты, плюс «сгоревшем» электронном блоке управления. В настоящей ситуации, владелец просил установить новый блок мехатроника, от его ремонта он отказался. Дело в том, что предыдущий хозяин незадолго до продажи авто установил новое сцепление и двухмассовый маховик DCT450, но удары при переключении передач остались и он снизил цену на автомобиль, сказав, что надо поменять мехатроник.

Диагностика кпп, замена мехатроника, прошивка и адаптация заняли порядка одного рабочего дня. РКПП 6dct450 в исправном состоянии, рывки и удары отсутствуют.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /