Капремонт PowerShift - Ford S-MAX

Типы КПП

Капитальный ремонт кпп (ремонт механической части - редуктора) является самым трудоемким и дорогостоящим видом ремонта коробки передач. На автомобилях Форд Эс-Макс мы проводим капитальный ремонт следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT450 (MPS6)
1 поколение

Ford S-MAX (2006-2015)

Трансмиссия:
  • PowerShift
  • PowerShift
2 поколение

Ford S-MAX (2015-н.в.)

Трансмиссия:
  • PowerShift
  • PowerShift
С моторами
  • 2.0
  • 2.2
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда требуется капремонт кпп

Под капитальным ремонтом акпп (в т.ч. на моделях Форд Эс-Макс, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подразумевается ремонт ее механической части - редуктора.

Несмотря на то, что редуктор в преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.

Стоимость капремонта акпп Форд Эс-Макс

Цена капремонта PowerShift на Ford S-MAX в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии от бесплатно
Эвакуация до техцентра от бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Капитальный ремонт коробки
6DCT450 (MPS6)
от 25 000

Ремонт кпп Ford S-MAX
Бесплатная диагностика

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /