Ремонт демпфера PowerShift - Ford S-MAX

Типы КПП

Ремонт демпфера сцепления - одна из востребованных услуг наших автотехцентров, поскольку данный механизм подвержен значительному износу в процессе эксплуатации и довольно часто выходит из строя. На автомобилях Форд Эс-Макс мы ремонтируем демпферы следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT450 (MPS6)
1 поколение

Ford S-MAX (2006-2015)

Трансмиссия:
  • PowerShift
  • PowerShift
2 поколение

Ford S-MAX (2015-н.в.)

Трансмиссия:
  • PowerShift
  • PowerShift
С моторами
  • 2.0
  • 2.2
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда требуется ремонт демпфера

Демпфер является частью сцепления на преселективных роботизированных коробках Пауэр Шифт, устанавливаемых в т.ч. на автомобили Форд Эс-Макс. Данный механизм подвержен естественному физическому износу и приходит в негодность по достижении срока службы. Элементами, выходящими из строя, являются пружины демпфера и пластиковые ретейнеры. При поломке данных деталей загрязняется трансмиссионная жидкость, внутренний фильтр и клапана мехатроника. В итоге машина просто перестает ехать. Симптомы поломки демпфирующего механизма могут быть следующими:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • рывки и толчки при наборе скорости;
  • вибрации и посторонние звуки из КПП;
  • коробка встает в аварийный режим.

В данном случае необходима замена вышедших из строя деталей, для чего используются высококачественные рем. комплекты.

Стоимость ремонта демпфера сцепления акпп Форд Эс-Макс

Цена ремонта демпфера сцепления PowerShift на Ford S-MAX в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Ремонт демпфера сцепления
6DCT450 (MPS6)
от 9 990

Ремонт кпп Ford S-MAX
Бесплатная диагностика

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта демпфера сцепления акпп Форд Эс-Макс

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford S-MAX.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт сцепления и демпфера кпп Powershift Ford S-MAX

Ford S-MAX | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 195 390 км.

Причина обращения

Владелец автомобиля Форд s max приехал с просьбой заменить двойное сцепление Пауэр Шифт 6dct450. Также требуется устранить обильную течь масла из кпп.

Подробности ремонта

По поводу течи – будем проверять сальники, а по сцеплению – диагностика показала естественный износ.

Демонтировав кпп, снимаем сцепление, проводим его дефектовку. Ремонт также требуе демпфер сцепления 6dct450. Можно сказать, что демпфер – расходная часть кпп Powershift. Практически у всех машин приезжающих на ремонт таких коробок, встречаются проблемы и с демпфером.

Используя ремкомплекты демпфера и сцепления, проводим их восстановление до рабочих параметров. Как правило, усилившаяся вибрация от неисправного сцепления (демпфера), приводит к стремительному износу крышки – сальника (закрывающему сцепление). В нашем случае, это и является источником обильной течи.

Устанавливаем все на свои места, монтируем кпп на автомобиль, проводим адаптацию.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /