Замена сцепления 6DCT Powershift - Ford S-MAX

Типы КПП

Замена сцепления - это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Форд Эс-Макс мы меняем сцепление следующих типов трансмиссии:

PowerShift

  • 6DCT450 (MPS6)
1 поколение

Ford S-MAX (2006-2015)

Трансмиссия:
  • PowerShift
2 поколение

Ford S-MAX (2015-н.в.)

Трансмиссия:
  • PowerShift
С моторами
  • 2.0
  • 2.2
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Форд Эс-Макс, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Форд Эс-Макс

Цена замены сцепления кпп 6DCT Powershift на Ford S-MAX в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления
6DCT450 (MPS6)
от 3 990

Ремонт кпп Ford S-MAX
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Разоблачение продавцов б/у сцеплений

Примеры замены сцепления акпп Форд Эс-Макс

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford S-MAX.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт сцепления и демпфера кпп Powershift Ford S-MAX

Ford S-MAX | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 195 390 км.

Причина обращения

Владелец автомобиля Форд s max приехал с просьбой заменить двойное сцепление Пауэр Шифт 6dct450. Также требуется устранить обильную течь масла из кпп.

Подробности ремонта

По поводу течи – будем проверять сальники, а по сцеплению – диагностика показала естественный износ.

Демонтировав кпп, снимаем сцепление, проводим его дефектовку. Ремонт также требуе демпфер сцепления 6dct450. Можно сказать, что демпфер – расходная часть кпп Powershift. Практически у всех машин приезжающих на ремонт таких коробок, встречаются проблемы и с демпфером.

Используя ремкомплекты демпфера и сцепления, проводим их восстановление до рабочих параметров. Как правило, усилившаяся вибрация от неисправного сцепления (демпфера), приводит к стремительному износу крышки – сальника (закрывающему сцепление). В нашем случае, это и является источником обильной течи.

Устанавливаем все на свои места, монтируем кпп на автомобиль, проводим адаптацию.

Ремонт Powershift Ford S-MAX

Ford S-MAX | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2014, пробег: 176 440 км.

Причина обращения

Машина начала дергаться, появляется толчок при разгоне, когда давишь на газ, происходит «залипание» на месте, потом разгон с толчком. С такими проблемами обратился владелец автомобиля Ford S-MAX с роботизированной кпп Пауэр Шифт.

Подробности ремонта

После проведения диагностики, снимаем кпп, проводим дефектовку сцепления. В результате подтверждается критический износ фрикционных дисков и поломка пластиковых клипс и направляющих демпфера. Элементы мехатроника в исправном состоянии, единственное, что пришлось сделать, это промыть его гидроблок. Чтобы полностью исключить остатки сломанных частей демпфера в блоке коробки, разбираем ее и дефектуем.

В итоге восстановили демпфер, заменили фрикционы, комплект поршней и резиновые манжеты сцепления DCT450. Поменяли сальник коленвала и сальник привода, оба масляных фильтра, грубой и тонкой очистки. Установили кпп на автомобиль, провели адаптацию.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE